27 октября 2011 года в рамках VOLVO-НЕДЕЛИ МОДЫ в Москве в особняке Гончаровых-Филипповых состоялся показ новой коллекции дизайнера Киры Пластининой — линии LUBLU KIRA PLASTININA. 
.
.
Отличительной особенностью этого fashion-show стала его совершенно особая атмосфера, во многом созданная гостями показа, местом его проведения и, конечно же, в первую очередь новой коллекцией. 
.
.
.
Коллекция сезона весна-лето 2012 была создана в характерной для бренда стилистике. Однако в этот раз привычный минимализм и изысканная лаконичность исполнения смотрелись как никогда женственно и утонченно. Источником вдохновения для дизайнера послужил старый американский глянец и культовые иллюстраторы середины 20 века, создавшие знаменитый образ pin-up girl, такие как Alberto Vargas и Fritz Willis. 
.
.
В целом представленная коллекция нарисовала гармоничный образ героини, словно сошедшей с экрана голливудского фильма 50-х годов и оказавшейся в центре бурлящего жизнью современности мегаполиса.


Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Советы профессионалов начинающим дизайнерам одежды Коллекции всего статей: 1228 Лимитированная линия нижнего белья Dirk Bikkembergs “Expo-se ”
Показы всего статей: 475 Показ коллекции модного дома SHAPOVALOVA «ПОБЕДА №22» Рекламные кампании всего статей: 198 Дизайнер Кира Пластинина выпустила новую рекламную кампанию для бренда Kira Plastinina
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция галстука
Новая публикация на сайте
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
28 июня во Всероссийском музее декоративно-прикладного и народного искусства откроется выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне», организованная Институтом связей с зарубежными странами ifa, Гёте-Институтом и Московским музеем дизайна. Выставка представит работы молодых дизайнеров из России, Германии и других стран мира. Российскую часть экспозиции подготовил Московский музей дизайна. Проект исследует идею «нового» и «старого» в дизайне, раскрывает природу отношений между традицией и инновацией, рассказывает о трендах, формах и материалах, которые, с одной стороны, постоянно меняются, а с другой — сохраняют тесную связь с историческим контекстом и традиционной культурой.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.