25 октября 2011 года Бессарион представил коллекцию сезона весна-лето 2012 года в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia. 
.
.
.
Безупречно орудующий в контексте времени, Бессарион обратился к теме балета, показав, как обычно, концептуалистическую коллекцию буквально за несколько дней до открытия обновленной главной сцены Большого театра. Намеренно оставаясь верным жестким линиям кроя, присутствовавшим в его работах последние два сезона, Бессарион также сохранил стремление к трехмерности, страсть к мелькающим то тут, то там оборкам, сливочному белому цвету, а также свои фирменные удлиненные пиджаки. 
.
.
.
Поскольку все жемчужины русского балета зиждутся на русском народном фольклоре, его тема была воплощена в оформлении показа через массивные черные кокошники. Последние смотрелись удивительно современно в сочетании с классическими лодочками на высоком каблуке.


Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Новый актуальный проект выставки моды СРМ – Collection Premiere Moscow — «Деловой Центр СРМ» Коллекции всего статей: 1228 Сумка Monica Dolce&Gabbana в ЦУМе
Показы всего статей: 475 Презентация коллекции SWATCH Kalinka Malinka в лучших традициях русских гуляний! Рекламные кампании всего статей: 198 Дизайнер Алена Ахмадуллина стала лицом рекламной кампании капсульной коллекции «Alena Akhmadullina for Ekonika» SS’ 2016
Эволюция вещей всего статей: 8 Пехора / Пихора
Новая публикация на сайте
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
28 июня во Всероссийском музее декоративно-прикладного и народного искусства откроется выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне», организованная Институтом связей с зарубежными странами ifa, Гёте-Институтом и Московским музеем дизайна. Выставка представит работы молодых дизайнеров из России, Германии и других стран мира. Российскую часть экспозиции подготовил Московский музей дизайна. Проект исследует идею «нового» и «старого» в дизайне, раскрывает природу отношений между традицией и инновацией, рассказывает о трендах, формах и материалах, которые, с одной стороны, постоянно меняются, а с другой — сохраняют тесную связь с историческим контекстом и традиционной культурой.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.