24 октября 2011 года Олег Овсиев под маркой Viva Vox презентовал новую коллекцию сезона весна-лето 2012 года в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia. 
.
.
.
Сложносочиненная коллекция Олега Овсиева была в этот раз построена на нарочито плохо скрытом конфликте солирующих синего с желтым и черного с глянцевым белым, с драматичным соединением всех четверых в финале. 
.
.
.
Рассыпав по рукавам и штанинам своих моделей синие или желтые цветы, которые сойдясь в одну сплошную массу, образуют ее базовые цвет, Овсиев оказался способен заключить в них какую-то невидимую энергию летнего позитива, которая возможна только в самых изысканных сочетаниях цвета и фактуры. При этом зрелость Овсиева как художника не позволила коллекции скатиться к тому дыханию пляжной простоты, которая зачастую оказывается хуже воровства.


Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Как создаются коллекции дизайнерской одежды Коллекции всего статей: 1228 Новая коллекция adidas ClimaChill: снижай температуру – повышай результат!
Показы всего статей: 475 Volvo-Неделя Моды в Москве. День четвертый Рекламные кампании всего статей: 198 Комедийный ролик H&M с Дэвидом Бекхэмом и Кевином Хартом
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция пальто
Новая публикация на сайте
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
28 июня во Всероссийском музее декоративно-прикладного и народного искусства откроется выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне», организованная Институтом связей с зарубежными странами ifa, Гёте-Институтом и Московским музеем дизайна. Выставка представит работы молодых дизайнеров из России, Германии и других стран мира. Российскую часть экспозиции подготовил Московский музей дизайна. Проект исследует идею «нового» и «старого» в дизайне, раскрывает природу отношений между традицией и инновацией, рассказывает о трендах, формах и материалах, которые, с одной стороны, постоянно меняются, а с другой — сохраняют тесную связь с историческим контекстом и традиционной культурой.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.