22 октября 2011 года модельер Юлия Николаева представиласвою новую женскую коллекцию сезона весна-лето 2012 в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia. 
.
.
Постмодернистски играясь с концепцией, что одежда должна отражать некий месседж, близкий человеку, который ее носит, Юлия Николаева помещает на свои вещи громадные QR-коды. Их присутствие окончательно закрывает дискуссию о том, что должно или не должно быть написано на футболке. 
.
.
.
.
Как и все предыдущие работы Николаевой, эта коллекция смотрится центрированной вокруг одной идеи, в роли которой, на сей раз, оказались разноцветные поперечные линии. Нащупав без преувеличения гениальное сочетание оттенков синего, серого и коричневого, Николаева с неизменной уместностью использовала его на платьях, юбках и блузках.


Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Культурологическая программа «Теория моды: одежда, тело, культура» Коллекции всего статей: 1250 Новая коллекция adidas Originals by HYKE сезона весна-лето 2016
Показы всего статей: 479 Показ коллекции модного дома SHAPOVALOVA «ПОБЕДА №22» Рекламные кампании всего статей: 202 Рекламная кампания Calvin Klein Collection сезона весна-лето 2012
Эволюция вещей всего статей: 8 Пехора / Пихора
Новая публикация на сайте
Ballantine’s TRUE MUSIC в Москве: шотландский андеграунд под крышей столичного клуба Aglomerat
Ballantine’s TRUE MUSIC в Москве: шотландский андеграунд под крышей столичного клуба Aglomerat
Город засыпает… Просыпаются любители электронной музыки! 1 ноября арт-клуб Aglomerat накроет волна настоящей музыки от резидентов культового клуба Sub Club из Глазго.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.