22 октября 2011 года модельер Юлия Николаева представиласвою новую женскую коллекцию сезона весна-лето 2012 в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia. 
.
.
Постмодернистски играясь с концепцией, что одежда должна отражать некий месседж, близкий человеку, который ее носит, Юлия Николаева помещает на свои вещи громадные QR-коды. Их присутствие окончательно закрывает дискуссию о том, что должно или не должно быть написано на футболке. 
.
.
.
.
Как и все предыдущие работы Николаевой, эта коллекция смотрится центрированной вокруг одной идеи, в роли которой, на сей раз, оказались разноцветные поперечные линии. Нащупав без преувеличения гениальное сочетание оттенков синего, серого и коричневого, Николаева с неизменной уместностью использовала его на платьях, юбках и блузках.


Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Советы профессионалов начинающим дизайнерам одежды Коллекции всего статей: 1229 Paul&Joe Sister в коллаборации с Lip выпустили капсульную коллекцию часов
Показы всего статей: 475 МУЖЧИНА 2008: МАЧО VS «РОМАШКА» Рекламные кампании всего статей: 198 Рекламная кампания Versace с Lady Gaga
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция пальто
Новая публикация на сайте
Специальный показ фильма «Жизнь» в рамках 39-го Московского международного кинофестиваля при поддержке журнала InStyle и Chopard
Специальный показ фильма «Жизнь» в рамках 39-го Московского международного кинофестиваля при поддержке журнала InStyle и Chopard
25 июня в концертном зале «Барвиха Luxury Village» в рамках 39-го Московского международного кинофестиваля при поддержке журнала InStyle и компании Chopard состоялся специальный показ фильма Стефана Бризе «Жизнь».
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.