22 октября 2011 года модельер Юлия Николаева представиласвою новую женскую коллекцию сезона весна-лето 2012 в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia. 
.
.
Постмодернистски играясь с концепцией, что одежда должна отражать некий месседж, близкий человеку, который ее носит, Юлия Николаева помещает на свои вещи громадные QR-коды. Их присутствие окончательно закрывает дискуссию о том, что должно или не должно быть написано на футболке. 
.
.
.
.
Как и все предыдущие работы Николаевой, эта коллекция смотрится центрированной вокруг одной идеи, в роли которой, на сей раз, оказались разноцветные поперечные линии. Нащупав без преувеличения гениальное сочетание оттенков синего, серого и коричневого, Николаева с неизменной уместностью использовала его на платьях, юбках и блузках.


Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Madison Buyer: международная платформа для независимых дизайнеров Коллекции всего статей: 1249 Неоновые огни города в коллекции DKNY JEANS осень-зима 13/14
Показы всего статей: 479 Новая коллекция Lena Vasilyeva на Неделе моды в Москве Рекламные кампании всего статей: 202 Кендалл, Джиджи и Джордан в кампании BALMAIN X H&M
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция галстука
Новая публикация на сайте
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Накануне премьеры финального сезона «Игры престолов» онлайн-сервис Amediateka запустил уникальное шоу «Еще одну и спать. Сериалити», главный и единственный герой которого заперт в стеклянном кубе в центре Москвы – киноцентре «Октябрь» - для того, чтобы «запоем» посмотреть все сезоны «Игры престолов». Наблюдать за ним можно в прямом эфире ВКонтакте.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.