22 октября 2011 года модельер Юлия Николаева представиласвою новую женскую коллекцию сезона весна-лето 2012 в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia. 
.
.
Постмодернистски играясь с концепцией, что одежда должна отражать некий месседж, близкий человеку, который ее носит, Юлия Николаева помещает на свои вещи громадные QR-коды. Их присутствие окончательно закрывает дискуссию о том, что должно или не должно быть написано на футболке. 
.
.
.
.
Как и все предыдущие работы Николаевой, эта коллекция смотрится центрированной вокруг одной идеи, в роли которой, на сей раз, оказались разноцветные поперечные линии. Нащупав без преувеличения гениальное сочетание оттенков синего, серого и коричневого, Николаева с неизменной уместностью использовала его на платьях, юбках и блузках.


Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Как создаются коллекции дизайнерской одежды Коллекции всего статей: 1219 adidas представляет новую форму Сборной России по футболу
Показы всего статей: 474 Volvo-Неделя моды в Москве (весна-лето 2011) день пятый: Lisa Romanyuk, Sergey Sysoev, Max Chernitsov, Daria Razumikhina и другие Рекламные кампании всего статей: 198 MICHAEL KORS представил рекламную кампанию Spring 2014
Эволюция вещей всего статей: 8 Пехора / Пихора
Новая публикация на сайте
Презентация социального проекта «За горизонт» состоялась  в Центре фотографии им. братьев Люмьер
Презентация социального проекта «За горизонт» состоялась в Центре фотографии им. братьев Люмьер
В «Белом зале» Центра фотографии им. братьев Люмьер состоялась презентация проекта «За горизонт» и открылась одноименная выставка молодого фотографа Александра Журавлева.



.