21 октября 2011 года Маурицио Модики и Пьерфранческо Джильотти под маркой Frankie Morello представили новые мужскую и женскую коллекции сезона весна-лето 2012 года в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia. 
.
.
Об очень мощной с концептуалистической точки зрения коллекции дизайнеров миланской марки Frankie Morello хорошо бы рассказал Славой Жижек, но ему, увы, не повезло быть в Конгресс-центре в момент показа. В этой очень постмодернистской по духу работе Маурицио Модики и Пьерфранческо Джильотти символы замысловато переплелись с сутью, а форма поменялась местами с содержанием. 
.
.
Так, мех, мелированный в яркие тона — зеленый, красный — в контексте нынешнего экономического кризиса Европы, где Италия на почетном четвертом месте в расстрельном списке после Греции, Ирландии и Испании, не мех, а лишь символ меха. Затем, все знают, что в Италию едут, с одной стороны, за сувенирами, с другой — за одеждой. Модика и Джильотти, с присущей народам Лация самоиронией, взяли и соединили два этих элемента в один, при помощи платьев с принтами, изображающими Коллизей, Пизанскую башню и статуи Давида Микеланджело. 
.
.
На фоне таких идейных изысков просто красивые сочетания ярких однотонных пиджаков с блестящими пуговицами и шорт такого же цвета уже звучат банально, хотя на них можно было построить еще одну, отдельную коллекцию.


Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Культурологическая программа «Теория моды: одежда, тело, культура» Коллекции всего статей: 1250 Коллекция MINI by PUMA весна-лето 2013
Показы всего статей: 479 В Милане состоялся показ коллекции PAL ZILERI весна-лето 2014 Рекламные кампании всего статей: 202 Лицами рекламной кампании Black XS Be A Legend от Paco Rabanne стали легенды рока Игги Поп и Дебби Харри
Эволюция вещей всего статей: 8 Кардиган: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
В «Музеоне» появится «Лабиринт времени» Марии Плаксиной
В «Музеоне» появится «Лабиринт времени» Марии Плаксиной
10 июля коллекция Парка искусств «Музеон» пополнится новым арт-объектом, созданным молодой уральской художницей Марией Плаксиной в рамках международной арт-инициативы Glenmorangie Signet Land Art.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.