21 октября 2011 года американский дизайнер Von Vonni представил свою новую женскую  коллекцию сезона весна-лето 2012 года в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia. 
.
.
Избрав шелк в качестве базового материала, яркость в качестве фона, вкрадчивую прозрачность в качестве главного выразительного средства, а коктейльные и вечерние платья в качестве формы, Von Vonni до предела насытил воздухом свою коллекцию. 
.
.
Таким образом, Весна-Лето 2012 по его версии завершает процесс освобождения женщины: со струящимися легкими платьями, занимающими место удушающих корсетов XIX века. 
.
.
Как любой, уважающий себя американский дизайнер, Вон Вонни не обошелся без легких референсов к античности и японскому стилю. За первые в данном случае отвечал, конечно же, свободный крой - всегда желанный гость в летней коллекции, — за вторые декоративные элементы на спине, прямо позаимствованные у традиционного японского костюма.


Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 FASHION.PR: продвижение модных брендов Коллекции всего статей: 1228 adidas Earth Pack. Яркие цвета бразильских тропиков
Показы всего статей: 475 Показ Кирилла Минцева коллекции «EVГENIKA» Рекламные кампании всего статей: 198 Кендалл Дженнер стала лицом коллекции MANGO в этническом стиле из натуральных тканей
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция галстука
Новая публикация на сайте
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
28 июня во Всероссийском музее декоративно-прикладного и народного искусства откроется выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне», организованная Институтом связей с зарубежными странами ifa, Гёте-Институтом и Московским музеем дизайна. Выставка представит работы молодых дизайнеров из России, Германии и других стран мира. Российскую часть экспозиции подготовил Московский музей дизайна. Проект исследует идею «нового» и «старого» в дизайне, раскрывает природу отношений между традицией и инновацией, рассказывает о трендах, формах и материалах, которые, с одной стороны, постоянно меняются, а с другой — сохраняют тесную связь с историческим контекстом и традиционной культурой.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.