15 сентября 2011 года в ультра современном небоскребе «Город столиц», ставшем уже традиционной площадкой для дефиле Дома CHAPURIN, состоялся показ коллекции haute couture 2012. В этом году главным вдохновляющим началом для дизайнера бренда стала ночь во всем многообразии, связанных с этим временем суток ощущений. 
.
.
В своих коллекциях haute couture Игорь Чапурин продолжает работать над созданием идеальной геометрии платья. Не стало исключением и новое творение марки, где преобладают графичные силуэты, четкие талии и мягкие линии плеча. 
.
.
В коллекции Silver Night Игорь Чапурин модернизирует каноны haute couture, используя высокотехнологичные ткани, например, плоский джерси, который олицетворяет новые требования к комфорту «высокой моды». К традиционным «фактурам» - шелку и нежной шерсти дизайнер добавляет отделку из тончайшей кожи, металлические пайетки, напоминающие одновременно и лунные блики на воде, и чешую ночных рыб. Сильную эмоцию образам Игоря Чапурина придают кристаллы, созданные Swarovski Elements. 
.
.
Гостями показа CHAPURIN стали клиенты и партнеры марки, журналисты, звезды, в том числе Кристина Орбакайте, Федор Бондарчук, Анна Седокова, солистки группы «Серебро», Виктория Лопырева, Влад Топалов и другие. После дефиле зрители смогли обменяться впечатлениями от увиденного за чашкой изысканного кофе Carte Noire. В течение всего мероприятия для гостей показа работал lounge Sobranie. 
.
Дом моды CHAPURIN основан в 1998 г. Под брендом CHAPURIN выпускаются линии prêt-a-porte и haute couture, линии горнолыжной и детской одежды, аксессуары. С 2005 г. Дом - участник официального расписания Недели моды в Париже. Первым из российских кутюрье Игорь Чапурин в 2003 г. запустил производство линии мебели, светильников и паркета CHAPURINCASA. Дизайнер сотрудничает с драматическим и музыкальным театром, он создал декорации и костюмы для шести балетных постановок Большого театра. Бутики CHAPURIN открыты в Москве, Краснодаре и Риге.


Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Стать дизайнером - первый этап твоей карьеры в fashion-индустрии Коллекции всего статей: 1249 Компания adidas представляет обувь для тренинга adiPure 360
Показы всего статей: 479 В Милане состоялся показ коллекции PAL ZILERI весна-лето 2014 Рекламные кампании всего статей: 202 Рекламная кампания Chanel №5 с Брэдом Питтом
Эволюция вещей всего статей: 8 Пехора / Пихора
Новая публикация на сайте
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур  в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства  уличной волны АРТМОССФЕРА
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА
7 ноября в Электротеатре Станиславский состоялась премьера специального проекта «Campo Viejo: Streets of Color», созданного в рамках III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА. На один вечер фойе Электротеатра преобразилось в живую испанскую улицу, полную ярких красок: вниманию гостей были представлены выставка-коллаборация испанского уличного художника Тритмана (3ttman) и молодого представителя российской стрит-арт сцены Евгения Мулука, а также танцевальный перформанс и винная дегустация в сопровождении аутентичных тапас-сетов.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.