Для новой коллекции сезона весна-лето 2012 компания Bally подготовила элегантный fashion-рассказ о современной романтике, создав образы, в которых простые спортивные силуэты воплощены в богатых фактурами тканях.
.
160-летнее мастерство работы с кожей, гармонично сочетающееся с натурфилософскими швейцарскими традициями, плюс к этому – образы светской дебютантки в кружевах с фотографиями Карлхайнца Вайнбергера, запечатлевшими рабочую молодежь 1960-х, – этот симбиоз стал для креативных директоров Майкла Херца и Грэма Фидлера (Michael Herz and Graeme Fidler) настоящей находкой. Столь неожиданные сочетания придают бренду с многолетней историей поистине уникальное и современное звучание.
.
Спортивные пальто до колена созданы из легкой мягкой кожи лазерной обработки, чья фактура имитирует перфорацию. Цвета: зеленый луг, ледяная синева, желтая горечавка. Дневные платья в форме колокола украшены кружевами ручной работы, а футболки из джерси – кожаными вставками, как у мотогонщика.
.

.
Эта вторая коллекция, разработанная Херцом и Фидлером, демонстрирует качественно новый подход к созданию идеальной современной одежды, соответствующей потребностям женщин в шикарных, креативных, неординарных нарядах. К культовым женским моделям (платье-трапеция, shell top, юбка-карандаш, кардиган, пальто без воротника) дизайнеры добавили геометричные украшения, придающие облику определенный драматизм.
.
Новинкой сезона весна-лето 2012 станут объемные принты с использованием вышивок и аппликаций, бережно созданные вручную. Крученые кожаные нашивки, пайетки и кристаллы геометрических форм создают на тканях необычный текстурированный пейзаж.
.
Диапазон деталей и имиджей широк. Простое ажурное платье без бретелек, украшенное кружевами, кожаными лепестками и драпировкой, монохромное платье на одно плечо. Вышитые шифоновые и sage leather ти-шоты инкрустированы зеркальными украшениями и сочетаются с укороченной сзади белой кожаной юбкой-карандашом, а дневное платье без рукавов со вшитым блестящим ожерельем исполнено в технике trompe l’oeil («обман зрения»).
.
Узоры и арабески в виде цветов и листьев используются в натуральных тканях – швейцарском хлопке, поплине, мягкой коже наппа, шелковом крепдешине и кружевах. Цвета: мягкие тона пиона и розмарина, дымчато-серый, небесно-голубой, цвет древесной коры.
.
Как всегда обувь Bally наглядно демонстрирует высочайший уровень мастерства Модного Дома в работе с кожей. Вдохновленные моделью плетеных сандалий с рекламного плаката Bally 1951 года, выпущенного к столетию компании, Херц и Фидлер переосмыслили и переработали наследие Bally, выпустив серию сандалий-босоножек. В этих моделях вместе с высотой каблука меняется и цвет: от светло-зеленого в случае платформы из крокодиловой кожи до каблуков цвета розовых кошачьих подушечек, в варианте плоской подошвы – цвет сорбета. При этом мягкие кожаные плетеные ремешки изящно и элегантно обвивают ногу.
.
Для создания сумок была использована кожа, выделанная с помощью современных технологий и дополненная кожаными ремешками и лепестками, вышивкой, замшевыми завитками, блестками... Эти элементы делают выгодно подчеркивают новые формы: сумка-мешок, А-форма и геометричный клатч. Цвета светлой натуральной гаммы: eau de nil, бисквит, пион. И наконец, изящная и остроумная отсылка к швейцарскому происхождению бренда: каждая сумка украшена игривым талисманом Херца и Фидлера – брелоком, изображающим горную козочку.

Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Новый актуальный проект выставки моды СРМ – Collection Premiere Moscow — «Деловой Центр СРМ» Коллекции всего статей: 1228 Коллекция POUSTOVIT осень-зима 2013-2014 / Mercedes-Benz Fashion Week Russia
Показы всего статей: 475 Показ Alexander Arngoldt коллекции осень-зима 2010/11 «SnowMan#2» Рекламные кампании всего статей: 198 Кайли Дженнер в кампании PUMA FIERCE
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция пальто
Новая публикация на сайте
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
28 июня во Всероссийском музее декоративно-прикладного и народного искусства откроется выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне», организованная Институтом связей с зарубежными странами ifa, Гёте-Институтом и Московским музеем дизайна. Выставка представит работы молодых дизайнеров из России, Германии и других стран мира. Российскую часть экспозиции подготовил Московский музей дизайна. Проект исследует идею «нового» и «старого» в дизайне, раскрывает природу отношений между традицией и инновацией, рассказывает о трендах, формах и материалах, которые, с одной стороны, постоянно меняются, а с другой — сохраняют тесную связь с историческим контекстом и традиционной культурой.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.