Слоган весенне-летней Lindex — «Mix & Match»! Модная марка призывает своих поклонниц экспериментировать с различными материалами, фактурами и принтами, создавая свой неповторимый стиль. Именно такой смелый подход стал основой для создания коллекции, уже представленной в магазинах России. 


Дизайнеры марки Lindex выделили 3 актуальных направления: «New Classics», «Sporty Touch» и «Volumes & Lengths». В коллекции представлено полное разнообразие практичных, универсальных фасонов, которые позволят по-новому взглянуть на свой гардероб и сочетать абсолютно противоположные силуэты, например, объемные модели с облегающими или укороченные с удлинёнными. Абсолютным must-have’ом сезона, по мнению Lindex, станет рубашка различного кроя. 

«Не важно, какой у вас стиль, рубашка станет основой вашего образа», — говорит Нина Старк, руководитель отдела дизайна компании Lindex. 



 «New Classics» — линия представляет собой обновленный классический стиль, который сочетает в себе минимализм, традиционные модели и современные модные тенденции. Для коллекции характерен чистый и спокойный образ, в котором четко прослеживается тенденция абсолютной прозрачности в многослойности: слой на слой, легкие ткани под более плотными. Основной фокус сделан на рубашки (под которые Lindex предлагает надевать тонкое женственное кружево), длинные модели верхней одежды, блейзеры, комбинезоны. 


«Sporty Touch» — это ультрасовременный тренд, который сочетает в себе спорт и высокую моду. Коллекция представляет собой обновленное прочтение повседневного образа для активной женщины, где во главе всего стоит не только красота, но и комфорт. Особое внимание уделяется фактурам тканей и принтам. Основа коллекции — актуальный в этом сезоне неопрен и графичные принты. Ключевые модели — это леггинсы, спортивные куртки-худи, юбки, надетые поверх леггинсов, и удлиненные топы. 


«Volume & Lengths» — это коллекция, основанная на интересном сочетании разных силуэтов. Она передает элегантное женственное настроение. Создавая этот тренд, дизайнеры Lindex уделяли особое внимание деталям: новая драпировка узелками, интересная фурнитура и воздушная фактура — все это создает особое ощущение легкости, простоты и комфорта. Основные модели коллекции — это пальто, юбка-брюки, лаконичные джемперы и летящие блузки. Цветовая гамма представлена в основном в серых, бежевых, серовато-бежевых и нейтральных тонах, которые контрастируют с сияющим белым цветом, олицетворяющим воздушность и свежесть весны.



Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Как создаются коллекции дизайнерской одежды Коллекции всего статей: 1242 Весенне-летняя коллекция Casadei for Prabal Gurung
Показы всего статей: 478 Только один день: Mercedes-Benz Fashion Day Saint Petersburg 2014 Рекламные кампании всего статей: 202 Криштиану Роналду и Рафаэль Надаль сыграли в большой теннис в рекламе Nike
Эволюция вещей всего статей: 8 Джинсы: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
Дом Ruinart и ярмарка Cosmoscow объявляют победителя конкурса на соискание гранта Ruinart Art Patronat
Дом Ruinart и ярмарка Cosmoscow объявляют победителя конкурса на соискание гранта Ruinart Art Patronat
Дом Ruinart, Международная ярмарка современного искусства Cosmoscow и Фонд поддержки современного искусства Cosmoscow объявляют победителя конкурса на соискание гранта в области современного искусства Ruinart Art Patronat. Согласно решению жюри, победителем конкурса стал российский художник Алексей Мартинс, номинант Премии Кандинского за 2015 год (номинация «Молодой художник. Проект года»). На данный момент он сотрудничает с московской Fragment Gallery. В качестве победителя Алексей получит грант на реализацию своего проекта «Черный диптих» («Черный лес» и «Черное небо») в рамках следующего выпуска ярмарки Cosmoscow 2018 и возможность посетить Дом Ruinart во французской провинции Шампань. В общей сложности жюри конкурса получило 15 заявок на соискание гранта.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.