Слоган весенне-летней Lindex — «Mix & Match»! Модная марка призывает своих поклонниц экспериментировать с различными материалами, фактурами и принтами, создавая свой неповторимый стиль. Именно такой смелый подход стал основой для создания коллекции, уже представленной в магазинах России. 


Дизайнеры марки Lindex выделили 3 актуальных направления: «New Classics», «Sporty Touch» и «Volumes & Lengths». В коллекции представлено полное разнообразие практичных, универсальных фасонов, которые позволят по-новому взглянуть на свой гардероб и сочетать абсолютно противоположные силуэты, например, объемные модели с облегающими или укороченные с удлинёнными. Абсолютным must-have’ом сезона, по мнению Lindex, станет рубашка различного кроя. 

«Не важно, какой у вас стиль, рубашка станет основой вашего образа», — говорит Нина Старк, руководитель отдела дизайна компании Lindex. 



 «New Classics» — линия представляет собой обновленный классический стиль, который сочетает в себе минимализм, традиционные модели и современные модные тенденции. Для коллекции характерен чистый и спокойный образ, в котором четко прослеживается тенденция абсолютной прозрачности в многослойности: слой на слой, легкие ткани под более плотными. Основной фокус сделан на рубашки (под которые Lindex предлагает надевать тонкое женственное кружево), длинные модели верхней одежды, блейзеры, комбинезоны. 


«Sporty Touch» — это ультрасовременный тренд, который сочетает в себе спорт и высокую моду. Коллекция представляет собой обновленное прочтение повседневного образа для активной женщины, где во главе всего стоит не только красота, но и комфорт. Особое внимание уделяется фактурам тканей и принтам. Основа коллекции — актуальный в этом сезоне неопрен и графичные принты. Ключевые модели — это леггинсы, спортивные куртки-худи, юбки, надетые поверх леггинсов, и удлиненные топы. 


«Volume & Lengths» — это коллекция, основанная на интересном сочетании разных силуэтов. Она передает элегантное женственное настроение. Создавая этот тренд, дизайнеры Lindex уделяли особое внимание деталям: новая драпировка узелками, интересная фурнитура и воздушная фактура — все это создает особое ощущение легкости, простоты и комфорта. Основные модели коллекции — это пальто, юбка-брюки, лаконичные джемперы и летящие блузки. Цветовая гамма представлена в основном в серых, бежевых, серовато-бежевых и нейтральных тонах, которые контрастируют с сияющим белым цветом, олицетворяющим воздушность и свежесть весны.



Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Как создаются коллекции дизайнерской одежды Коллекции всего статей: 1249 adidas Originals представляет коллекцию Superstar Supercolor
Показы всего статей: 479 В Ritz-Carlton Moscow прошла презентация ANNARUSSKA Couture Рекламные кампании всего статей: 202 Рекламная кампания Chanel №5 с Брэдом Питтом
Эволюция вещей всего статей: 8 Платье: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
«Are you next?»: в Москве прошла вечеринка по случаю запуска конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION
«Are you next?»: в Москве прошла вечеринка по случаю запуска конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION
29 ноября в пространстве “Плутон” прогремело мероприятие по случаю запуска глобального конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION. Бренд, история которого насчитывает сотни коллабораций с лучшими художниками современности, - от Энди Уорхола до Кита Харинга, - объявил о старте поисков следующего таланта в 20-ти странах. Победитель конкурса пополнит ряды признанных мастеров, работавших с брендом за последние 40 лет, сможет увидеть свою работу в знаковых местах по всему миру, а также получит грант в размере 20 000 евро.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.