160 лет безупречного дизайна, превосходного мастерства и лучшей кожи. Отмечая свои культовые традиции, компания Bally создала мужскую коллекцию, посвященную 160-летию бренда. В этой линейке туфель, сумок и аксессуаров нашла отражение современная трактовка вневременной привлекательности бренда. 
.
.
Вдохновленная богатым архивом Bally, это коллекция демонстрирует идеальное искусство работы с кожей и воплощает в себе современные и инновационные дизайнерские принципы. 
.
.
Новая коллекция включает в себя полуботинки и ботинки на шнуровке, а также новые интерпретации туфель броги и дерби. Всю обувь объединяет отделка в стиле броги, созданная в современном духе. Идеальным дополнением к обуви является безупречная сумка-тот Ablayr — великолепная испещренная кожа и практичный дизайн, в частности кармашек для гаджетов, делают ее неотъемлемой частью любого мужского гардероба. 
.
.
Коллекция представлена в стильном черном, зеленом и шоколадном цветах, каждая вещь украшена специальным лого 160-летия компании Bally. Такие детали отделки, как швейцарский крест, интегрированы в коллекцию не только чтобы подчеркнуть аутентичное швейцарское происхождение бренда, но и как намек на его безукоризненное мастерство с 1851 года. 
.
.
Мужская коллекция Bally, посвященная 160-летию бренда, доступна в магазинах и онлайн с сентября 2011 года.


Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Культурологическая программа «Теория моды: одежда, тело, культура» Коллекции всего статей: 1250 Коллекция MINI by PUMA весна-лето 2013
Показы всего статей: 479 В Милане состоялся показ коллекции PAL ZILERI весна-лето 2014 Рекламные кампании всего статей: 202 Лицами рекламной кампании Black XS Be A Legend от Paco Rabanne стали легенды рока Игги Поп и Дебби Харри
Эволюция вещей всего статей: 8 Кардиган: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
В «Музеоне» появится «Лабиринт времени» Марии Плаксиной
В «Музеоне» появится «Лабиринт времени» Марии Плаксиной
10 июля коллекция Парка искусств «Музеон» пополнится новым арт-объектом, созданным молодой уральской художницей Марией Плаксиной в рамках международной арт-инициативы Glenmorangie Signet Land Art.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.