Компания Jaguar Land Rover анонсирует новую коллекцию Весна – Лето 2015, которая станет продолжением успешного сотрудничества двух икон британского стиля – бренда Land Rover и модного дома Barbour. 

Коллекция воплощает в себе сильные стороны обоих брендов – функциональность, превосходный дизайн, надежность и неповторимый стиль. Модельеры Barbour создали современную интерпретацию богатых традиций двух марок, вдохновленную последними тенденциями в дизайне бренда Land Rover и его изысканной роскошью. 


Премиальная коллекция Barbour Lifestyle, основу которой составляют легкие куртки, включает в себя также жилеты, трикотажные вещи, рубашки, свитера и футболки с принтами. Брезентовые, кожаные и стеганые куртки элегантно отделаны кожаной фурнитурой, а легкая проветриваемая ткань является приятным и практичным дополнением к летним свитерам и футболкам. 

Детали одежды новой коллекции повторяют узнаваемые дизайнерские решения автомобилей Land Rover, такие как формы решетки радиатора и обводов корпуса. Данный проход к созданию коллекции гарантирует высочайший результат, достойный сотрудничества двух брендов, известных своим мастерством и качеством работы. 


Линдси Вивер (Lindsey Weaver), глобальный директор по лицензированной и брендированной продукции Land Rover: «Это идеальное партнерство для Land Rover – ведь оба бренда воплощают в себе все лучшее, что ассоциируется с британским дизайном. Гармонично сочетая стиль и комфорт, Barbour и Land Rover создают продукцию, которой не страшна плохая погода и бездорожье, позволяя своим клиентам двигаться в выбранном направлении в любых условиях». 

Водонепроницаемая дышащая куртка Burnside – один из ярчайших элементов мужской коллекции. Легкая и удобная в использовании, куртка была разработана с учетом особенностей непредсказуемой британской погоды, поэтому Burnside лучше держать с собой в машине на тот случай, если погода резко изменится. Рубашка Barbour Chesterdon изготовлена из характерной для коллекции Barbour for Land Rover клетчатой шерстяной ткани. Линейка футболок отличается дерзким дизайном, а футболку Otterstone Tee украшает историческое изображение из архивов Land Rover. 


Для женщин модельеры Barbour создали удлиненную куртку-тренч Redburn c поясом, которая отличается стилем и функциональностью, а также является полностью водонепроницаемой. Привлекательная куртка Harwood из кожи высочайшего качества – это эксклюзивный элемент коллекции, вдохновленный рисунком решетки радиатора Land Rover. Трикотажные изделия выполнены в теплых летних цветах, и также включают в себя детали, напоминающие сетку радиаторной решетки. Шелковая рубашка Harwood и мягкая трикотажная футболка Millburn Tee идеально соответствуют стилю верхней одежды из новой коллекции. 

Коллекция поступит в продажу в феврале 2015 года для реализации через торговые сети Barbour и Land Rover по всему миру.


Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Советы профессионалов начинающим дизайнерам одежды Коллекции всего статей: 1250 Jaguar и Bremont представляют серию наручных часов, приуроченную к запуску ограниченной серии E-Type
Показы всего статей: 479 Отчет с показа новой коллекции DKNY в Москве Рекламные кампании всего статей: 202 Джастин Бибер принял участие в съемках для нового интерактивного лукбука и весенне-летней кампании adidas NEO Label
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция галстука
Новая публикация на сайте
«Стрим Стендап #БЭЛЛSТАЙЛ» в прямом эфире с крутыми комиками и Ольгой Бузовой зрители увидят в начале октября
«Стрим Стендап #БЭЛЛSТАЙЛ» в прямом эфире с крутыми комиками и Ольгой Бузовой зрители увидят в начале октября
С 10 октября по 21 ноября 2019 года британский бренд Bell’s запускает третий сезон уникального для России онлайн-проекта «Cтрим Стендап #БЭЛЛSТАЙЛ» (http://streamstandup.com). Это четыре шоу в прямом эфире с участием 18 комиков и жюри, которые определят, какой комик самый смешной и кто унесет с собой не смешные деньги – 500 000 рублей! А решать судьбу комиков будет авторитетное жюри в лице Ольги Бузовой, Андрея Бебуришвили, Ирины Чесноковой, Сатира и, конечно же, зрителей.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.