adidas представляет StellaSport, кардинально новую спортивную линейку, созданную специально для молодых девушек известным британским дизайнером Стеллой Маккартни, которая на протяжении долгих лет плодотворно сотрудничает со знаменитым немецким брендом. Эта коллекция изменит привычное представление о спортивной одежде для юных девушек, сочетая в себе удобный спортивный стиль со смелым и ярким дизайном, который насыщен взрывными цветами и оригинальными принтами. 


StellaSport – это уникальный стиль Стеллы Маккартни, передовые технологии и материалы, а также изящные силуэты. Комбинируя вещи из коллекции в различных «луках», девушки могут создавать одновременно и повседневные, и спортивные образы, которые будут притягивать к себе взгляд и в спортивном зале, и на улицах города. Первая коллекция StellaSport включает в себя полный ассортимент одежды, обуви и аксессуаров, которые могут понадобиться молодым, следящим за последними модными тенденциями девушкам. Это и спортивные сумки, и худи с выразительными принтами, и смелые силуэты комбинезонов, и купальники ярких цветов. А материал climaliteТМ гарантирует покупательницам высочайший уровень комфорта. 



«Девушка adidas StellaSport – молодая, современная и энергичная. Она готова заявить о себе и выделиться из толпы. Объединив в этой коллекции функциональность и стиль, мы стремились к тому, чтобы новая линейка вернула забытую POP-культуру в спортзалы и на улицы самых модных столиц мира» – рассказывает создательница коллекции. 


Обувь adidas StellaSport – яркая и практичная, с сетчатым верхом, обеспечивающим улучшенную вентиляцию, и вшитыми для особого комфорта стопы стельками. Коллекция дополнена различными спортивными аксессуарами – бейсболками, спортивными гольфами и яркими рюкзаками и сумками. 


Весенне-летнюю коллекцию adidas StellaSport можно приобрести в магазинах adidas Performance и на сайте www.adidas.ru/stellasport с 15 января. Она дополняет юбилейную линейку adidas by Stella McCartney, которая включает в себя женскую экипировку для бега, йоги, групповых занятий, плавания, зимних видов спорта и активного отдыха.



Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Советы профессионалов начинающим дизайнерам одежды Коллекции всего статей: 1250 Генные технологии на страже обувной промышленности
Показы всего статей: 479 Показ-перформанс Tegin SS17 в DI Telegraph Рекламные кампании всего статей: 202 Элизабет Джаггер стала лицом спа-коллекции WRANGLER
Эволюция вещей всего статей: 8 Платье: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
«Стрим Стендап #БЭЛЛSТАЙЛ» в прямом эфире с крутыми комиками и Ольгой Бузовой зрители увидят в начале октября
«Стрим Стендап #БЭЛЛSТАЙЛ» в прямом эфире с крутыми комиками и Ольгой Бузовой зрители увидят в начале октября
С 10 октября по 21 ноября 2019 года британский бренд Bell’s запускает третий сезон уникального для России онлайн-проекта «Cтрим Стендап #БЭЛЛSТАЙЛ» (http://streamstandup.com). Это четыре шоу в прямом эфире с участием 18 комиков и жюри, которые определят, какой комик самый смешной и кто унесет с собой не смешные деньги – 500 000 рублей! А решать судьбу комиков будет авторитетное жюри в лице Ольги Бузовой, Андрея Бебуришвили, Ирины Чесноковой, Сатира и, конечно же, зрителей.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.