H&M с гордостью объявляет о расширении долгосрочного сотрудничества с иконой спорта и стиля Дэвидом Бекхэмом. Весной 2015 года Дэвид выберет наиболее понравившиеся ему предметы мужского гардероба из коллекции Modern Essentials от H&M для создания мужского гардероба Modern Essentials selected by David Beckham. Эта новая коллаборация стала естественным продолжением сотрудничества Дэвида и H&M, и следствием беспрецедентного успеха коллекции David Beckham Bodywear. Благодаря новому этапу совместной работы мужчины всего мира смогут приобщиться к знаменитому стилю Дэвида. 



Modern Essentials selected by David Beckham будут отмечены рекламной кампанией, снятой знаменитым режиссером Марком Форстером. Дэвид Бекхэм также создал новую весеннюю коллекцию Bodywear для H&M. Обе коллекции появятся в магазинах по всему миру и в онлайн продаже 5 марта. 



«Я в восторге от продолжения и расширения нашего сотрудничества с H&M, в рамках которого я выберу мои любимые вещи для коллекции Modern Essentials этой весны. Каждое изделие – это классический предмет гардероба, который поможет всем мужчинам обновить свой весенний гардероб и создать потрясающий стиль. Марк Форстер – один из моих любимых кинорежиссеров — с нетерпением жду новой кампании вместе с H&M», — говорит Дэвид Бекхэм. 

«Большинству из нас известно о врожденном чувстве стиля и дизайна Дэвида. Однако в процессе съемки кампании меня поразил его острый взгляд на кинематографическое повествование. Благодаря ему одежда H&M смотрится не просто хорошо, а потрясающе», — говорит Марк Форстер, снявший такие известные фильмы, как «Бал монстров», «Волшебная страна», «Персонаж», «Бегущий за ветром», «Квант милосердия» и «Война миров Z». 

Modern Essentials selected by David Beckham представляют собой ключевые изделия сезона, новую версию мужской классики из новых тканей, новых расцветок и фасонов для весны 2015. Среди ключевых изделий – льняная куртка-бомбер, белая джинсовая куртка меловой стирки, полупальто, модный льняной блейзер, нарядная урбанистическая рубашка-поло и идеальная белая рубашка из поплина. 



Тем временем Дэвид Бекхэм создает новую весеннюю коллекцию Bodywear, в которую вошла идеальная одежда для дома: рубашки «хенли», рубашки с рукавом реглан, пуловеры с круглым вырезом и трикотажная жилетка. В центре коллекции такие цвета, как темно-синий, серый меланж и слоновая кость, в качестве акцентного цвета используется оранжево-красный. Полоска появляется либо на фурнитуре, либо на самих изделиях, создавая ощущение новой классики. Коллекция поддерживается совершенно новой печатной рекламной кампанией, в которой Дэвид демонстрирует избранные луки из коллекции David Beckham Bodywear, созданной эксклюзивно для H&M.



Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Культурологическая программа «Теория моды: одежда, тело, культура» Коллекции всего статей: 1249 Мужская коллекция Robert Geller. Сезон осень/зима 2008-2009
Показы всего статей: 479 RFW (весна-лето 2011) день пятый: Егор Зайцев, ZHANAR, anNaIVanova, Alisher Рекламные кампании всего статей: 202 Андрес Иньеста в новом ролике о бутсах CTR360 Maestri III
Эволюция вещей всего статей: 8 Кардиган: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Кевин Эбош (Kevin Abosch) - ирландский концептуальный художник, известный своими работами в области фотографии, скульптуры, инсталляции, искусственного интеллекта, блокчейна и кино, а также прославившийся продажей фотографии «картофеля» за миллион евро приезжает в Москву.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.