H&M с гордостью объявляет о расширении долгосрочного сотрудничества с иконой спорта и стиля Дэвидом Бекхэмом. Весной 2015 года Дэвид выберет наиболее понравившиеся ему предметы мужского гардероба из коллекции Modern Essentials от H&M для создания мужского гардероба Modern Essentials selected by David Beckham. Эта новая коллаборация стала естественным продолжением сотрудничества Дэвида и H&M, и следствием беспрецедентного успеха коллекции David Beckham Bodywear. Благодаря новому этапу совместной работы мужчины всего мира смогут приобщиться к знаменитому стилю Дэвида. 



Modern Essentials selected by David Beckham будут отмечены рекламной кампанией, снятой знаменитым режиссером Марком Форстером. Дэвид Бекхэм также создал новую весеннюю коллекцию Bodywear для H&M. Обе коллекции появятся в магазинах по всему миру и в онлайн продаже 5 марта. 



«Я в восторге от продолжения и расширения нашего сотрудничества с H&M, в рамках которого я выберу мои любимые вещи для коллекции Modern Essentials этой весны. Каждое изделие – это классический предмет гардероба, который поможет всем мужчинам обновить свой весенний гардероб и создать потрясающий стиль. Марк Форстер – один из моих любимых кинорежиссеров — с нетерпением жду новой кампании вместе с H&M», — говорит Дэвид Бекхэм. 

«Большинству из нас известно о врожденном чувстве стиля и дизайна Дэвида. Однако в процессе съемки кампании меня поразил его острый взгляд на кинематографическое повествование. Благодаря ему одежда H&M смотрится не просто хорошо, а потрясающе», — говорит Марк Форстер, снявший такие известные фильмы, как «Бал монстров», «Волшебная страна», «Персонаж», «Бегущий за ветром», «Квант милосердия» и «Война миров Z». 

Modern Essentials selected by David Beckham представляют собой ключевые изделия сезона, новую версию мужской классики из новых тканей, новых расцветок и фасонов для весны 2015. Среди ключевых изделий – льняная куртка-бомбер, белая джинсовая куртка меловой стирки, полупальто, модный льняной блейзер, нарядная урбанистическая рубашка-поло и идеальная белая рубашка из поплина. 



Тем временем Дэвид Бекхэм создает новую весеннюю коллекцию Bodywear, в которую вошла идеальная одежда для дома: рубашки «хенли», рубашки с рукавом реглан, пуловеры с круглым вырезом и трикотажная жилетка. В центре коллекции такие цвета, как темно-синий, серый меланж и слоновая кость, в качестве акцентного цвета используется оранжево-красный. Полоска появляется либо на фурнитуре, либо на самих изделиях, создавая ощущение новой классики. Коллекция поддерживается совершенно новой печатной рекламной кампанией, в которой Дэвид демонстрирует избранные луки из коллекции David Beckham Bodywear, созданной эксклюзивно для H&M.



Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 FASHION.PR: продвижение модных брендов Коллекции всего статей: 1249 Коллекция Lanvin for H&M 2010
Показы всего статей: 479 Показ коллекции INCITY ss14 на Неделе моды в Москве Рекламные кампании всего статей: 202 Patrizia Pepe представляет рекламную кампанию под названием #StyleDiary
Эволюция вещей всего статей: 8 Смокинг: одежда для избранных
Новая публикация на сайте
«Покрас Лампас \ Жизнь \ одного художника. Вход свободный.»
«Покрас Лампас \ Жизнь \ одного художника. Вход свободный.»
07 сентября 2018 в Новом Манеже, при поддержке Департамента Культуры города Москвы, начнет свою работу масштабный выставочный проект Покраса Лампаса – одного из самых заметных и востребованных молодых художников современности.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.