Вдохновленный двумя легендарными соперниками в мире спорта, adidas Originals представляет линейку кроссовок Superstar East River Rivalry. Знаменитые нью-йоркские баскетбольные команды Brooklyn Nets и New York Knicks своим противостоянием на площадке заряжали энергией свой родной город. 


Кроссовки, чей силуэт словно стал местом сражения, выполнены в фирменных цветах команд-соперников: сине-оранжевом и черно-сером. Роскошные акценты – золотые детали на язычке, три фирменные полоски и вставки на заднике из премиальной змеиной кожи, – а также белоснежная подошва завершают дизайн модели. 


Культовые кроссовки из линейки Superstar East River Rivalry призваны передать дух соревнования и взрыв эмоций, которые рождаются, когда на площадке играют настоящие спортивные легенды. 

Линейка будет доступна в магазине Superstar Moscow и других фирменных магазинах adidas Originals, а также на официальном сайте в феврале.



Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Советы профессионалов начинающим дизайнерам одежды Коллекции всего статей: 1250 Генные технологии на страже обувной промышленности
Показы всего статей: 479 Показ-перформанс Tegin SS17 в DI Telegraph Рекламные кампании всего статей: 202 Элизабет Джаггер стала лицом спа-коллекции WRANGLER
Эволюция вещей всего статей: 8 Платье: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
«Стрим Стендап #БЭЛЛSТАЙЛ» в прямом эфире с крутыми комиками и Ольгой Бузовой зрители увидят в начале октября
«Стрим Стендап #БЭЛЛSТАЙЛ» в прямом эфире с крутыми комиками и Ольгой Бузовой зрители увидят в начале октября
С 10 октября по 21 ноября 2019 года британский бренд Bell’s запускает третий сезон уникального для России онлайн-проекта «Cтрим Стендап #БЭЛЛSТАЙЛ» (http://streamstandup.com). Это четыре шоу в прямом эфире с участием 18 комиков и жюри, которые определят, какой комик самый смешной и кто унесет с собой не смешные деньги – 500 000 рублей! А решать судьбу комиков будет авторитетное жюри в лице Ольги Бузовой, Андрея Бебуришвили, Ирины Чесноковой, Сатира и, конечно же, зрителей.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.