Линейка молодёжной одежды adidas NEO предлагает новые модели летней обуви для парней и девчонок. Яркие и пастельные тона, лёгкие материалы, самые разнообразные силуэты – каждый найдёт себе модель по душе. 
.
.
Для активных прогулок на улицах города, в парке или на природе отлично подойдут удобные кеды или балетки. Самые главные модники не смогут пройти мимо мужских моделей, вдохновленных стилем всемирно известного спортсмена Дэвида Бэкхема. Для этой обуви характерно использование крупных деталей, необычной обработки ткани, преобладание клетки. Ну а женские модели ярких игривых расцветок сразу заряжают позитивным настроением не только их обладательниц, но и всех окружающих! 
.
.
Какое лето без моря, пляжа и активного отдыха на воде?! И конечно, ни один летний гардероб не обходится без классных шлёпанцев! adidas NEO предлагает своим покупателям женские классические модели и стильные мужские вьетнамки. Ну а главный must-have пляжного сезона – это резиновые тапочки с мягкими задниками, которые идеально подойдут для легких пробежек, летних видов спорта и походов на пляж! И даже летний дождик и лужи в них не помеха! 
.
.
Летняя коллекция adidas NEO доступна в фирменных магазинах NEO, а также представлена в монобрендовых магазинах adidas Performance. 
.
***
.
Бренд NEO является частью направления adidas Sport Style наряду с такими брендами, как Originals, Y-3 и SLVR. Каждая из этих коллекций представляет различные подходы к моде. NEO черпает вдохновение в каждой из них и соединяет с последними модным тенденциям. Благодаря этому рождается доступная одежда для прогрессивной молодёжи. Впервые марка adidas NEO была запущена в июле 2008 году в США и Китае и с тех пор стала продаваться в большинстве европейских стран и Японии
.


Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Культурологическая программа «Теория моды: одежда, тело, культура» Коллекции всего статей: 1240 Мужская коллекция Vivienne Westwood. Сезон весна-лето 2010
Показы всего статей: 478 Показ женской коллекции Dmitry Loginov, ARSENICUM весна-лето 2013 Рекламные кампании всего статей: 202 Рекламная кампания «RAY-BAN ENVISION» удостоилась трех наград на 60-м Международном фестивале рекламы “КАННСКИЕ ЛЬВЫ”
Эволюция вещей всего статей: 8 Джинсы: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
100 ЛЕТ ДЖАЗА С WILD TURKEY
100 ЛЕТ ДЖАЗА С WILD TURKEY
В 2017 году джаз отмечает 100-летний юбилей! По этому случаю Wild Turkey проанализировал с помощью нейросети тысячи лучших композиций за всю историю существования этого музыкального направления и создал джаз будущего вместе с известным трубачом Вадимом Эйленкригом. Услышать нейроджаз, а также самые разные грани современного джаза от фанка до латино — в исполнении выдающихся музыкантов со всего мира можно в рамках Wild Turkey Jazz Festival.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.