Линейка молодёжной одежды adidas NEO предлагает новые модели летней обуви для парней и девчонок. Яркие и пастельные тона, лёгкие материалы, самые разнообразные силуэты – каждый найдёт себе модель по душе. 
.
.
Для активных прогулок на улицах города, в парке или на природе отлично подойдут удобные кеды или балетки. Самые главные модники не смогут пройти мимо мужских моделей, вдохновленных стилем всемирно известного спортсмена Дэвида Бэкхема. Для этой обуви характерно использование крупных деталей, необычной обработки ткани, преобладание клетки. Ну а женские модели ярких игривых расцветок сразу заряжают позитивным настроением не только их обладательниц, но и всех окружающих! 
.
.
Какое лето без моря, пляжа и активного отдыха на воде?! И конечно, ни один летний гардероб не обходится без классных шлёпанцев! adidas NEO предлагает своим покупателям женские классические модели и стильные мужские вьетнамки. Ну а главный must-have пляжного сезона – это резиновые тапочки с мягкими задниками, которые идеально подойдут для легких пробежек, летних видов спорта и походов на пляж! И даже летний дождик и лужи в них не помеха! 
.
.
Летняя коллекция adidas NEO доступна в фирменных магазинах NEO, а также представлена в монобрендовых магазинах adidas Performance. 
.
***
.
Бренд NEO является частью направления adidas Sport Style наряду с такими брендами, как Originals, Y-3 и SLVR. Каждая из этих коллекций представляет различные подходы к моде. NEO черпает вдохновение в каждой из них и соединяет с последними модным тенденциям. Благодаря этому рождается доступная одежда для прогрессивной молодёжи. Впервые марка adidas NEO была запущена в июле 2008 году в США и Китае и с тех пор стала продаваться в большинстве европейских стран и Японии
.


Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 FASHION.PR: продвижение модных брендов Коллекции всего статей: 1249 Коллекция Charuel осень/зима 2013-2014
Показы всего статей: 479 Валентин Юдашкин представил новую коллекцию haute couture «Белые ночи» весна-лето 2015 в Кремле Рекламные кампании всего статей: 202 Рекламная кампания THOMAS MUNZ весна-лето 2013
Эволюция вещей всего статей: 8 Платье: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур  в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства  уличной волны АРТМОССФЕРА
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА
7 ноября в Электротеатре Станиславский состоялась премьера специального проекта «Campo Viejo: Streets of Color», созданного в рамках III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА. На один вечер фойе Электротеатра преобразилось в живую испанскую улицу, полную ярких красок: вниманию гостей были представлены выставка-коллаборация испанского уличного художника Тритмана (3ttman) и молодого представителя российской стрит-арт сцены Евгения Мулука, а также танцевальный перформанс и винная дегустация в сопровождении аутентичных тапас-сетов.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.