Линейка молодёжной одежды adidas NEO предлагает новые модели летней обуви для парней и девчонок. Яркие и пастельные тона, лёгкие материалы, самые разнообразные силуэты – каждый найдёт себе модель по душе. 
.
.
Для активных прогулок на улицах города, в парке или на природе отлично подойдут удобные кеды или балетки. Самые главные модники не смогут пройти мимо мужских моделей, вдохновленных стилем всемирно известного спортсмена Дэвида Бэкхема. Для этой обуви характерно использование крупных деталей, необычной обработки ткани, преобладание клетки. Ну а женские модели ярких игривых расцветок сразу заряжают позитивным настроением не только их обладательниц, но и всех окружающих! 
.
.
Какое лето без моря, пляжа и активного отдыха на воде?! И конечно, ни один летний гардероб не обходится без классных шлёпанцев! adidas NEO предлагает своим покупателям женские классические модели и стильные мужские вьетнамки. Ну а главный must-have пляжного сезона – это резиновые тапочки с мягкими задниками, которые идеально подойдут для легких пробежек, летних видов спорта и походов на пляж! И даже летний дождик и лужи в них не помеха! 
.
.
Летняя коллекция adidas NEO доступна в фирменных магазинах NEO, а также представлена в монобрендовых магазинах adidas Performance. 
.
***
.
Бренд NEO является частью направления adidas Sport Style наряду с такими брендами, как Originals, Y-3 и SLVR. Каждая из этих коллекций представляет различные подходы к моде. NEO черпает вдохновение в каждой из них и соединяет с последними модным тенденциям. Благодаря этому рождается доступная одежда для прогрессивной молодёжи. Впервые марка adidas NEO была запущена в июле 2008 году в США и Китае и с тех пор стала продаваться в большинстве европейских стран и Японии
.


Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Культурологическая программа «Теория моды: одежда, тело, культура» Коллекции всего статей: 1249 Мужская коллекция "Kris Van Assche". Сезон весна-лето 2008
Показы всего статей: 479 Russian Fashion Week: Slava ZAITSEV, Liudmila Norsoyan, Юлия Николаева и Masha Kravtsova Рекламные кампании всего статей: 202 Российские блогеры стали лицами нового лукбука бренда Lee
Эволюция вещей всего статей: 8 Кардиган: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Накануне премьеры финального сезона «Игры престолов» онлайн-сервис Amediateka запустил уникальное шоу «Еще одну и спать. Сериалити», главный и единственный герой которого заперт в стеклянном кубе в центре Москвы – киноцентре «Октябрь» - для того, чтобы «запоем» посмотреть все сезоны «Игры престолов». Наблюдать за ним можно в прямом эфире ВКонтакте.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.