Идея этой коллекции — воплотить дух того, что называется ESCADA SPORT.

.

Эта капсульная коллекция включает в себя ключевые элементы стиля бренда: яркие цвета, принты и рисунки, всегда сочетающиеся с женственным силуэтом.

.

.

Джонатан Сондерс (Jonathan Saunders) черпал вдохновение в архитектуре Майами в стиле арт-деко, у модных фотографов 40-х и 50-х, таких, как Эрвин Блюменфельд и Ирвинг Пенн, а также из силуэтов типично американской спортивной одежды от Клэр МакКарделл.

.

.

Сочетание простых и красочных принтов коллекции позволяет девушкам в стиле ESCADA SPORT как создавать завершенный образ, так и сочетать различные элементы одежды. В коллекции обыгрывается идея торговой марки ESCADA «Цельный образ».

.

.

.

О дизайнере

Джонатан Сондерс (Jonathan Saunders) родился в 1977 году в Глазго, Великобритания. В 1999 году Сондерс окончил Glasgow School of Art, получив степень бакалавра в области создания и печати принтов на ткани. Затем он продолжил свое обучение в Central Saint Martins College of Art по той же специальности, получив степень магистра в 2002 году. В качестве своей дипломной работы, модельер представил коллекцию ярких кафтанов , созданных под вдохновением альбома «Yellow Submarine» группы «Beatles». В этом же году он стал лауреатом премии «Lancome Colour Award». После окончания колледжа он сразу получил заказ на создание принта для тканей марки Alexander McQueen. Его узор из райских птиц появился в коллекции 2003 года этой марки. Впоследствии он был приглашен в качестве консультанта в Дом моды Chloe и Pucci, где работал под руководством Кристиана Лакруа (Christian Lacroix).

Дебют Джонатана Сондерса (Jonathan Saunders) состоялся на London Fashion Week в сентябре 2003 года. Уже в следующем году среди его заказчиков значились Harrods и Harvey Nichols…



Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Стать дизайнером - первый этап твоей карьеры в fashion-индустрии Коллекции всего статей: 1249 Мы не играем в футбол, мы живем футболом: Nike F.C.
Показы всего статей: 479 Состоялся показ GOSHA KARTSEV FOR КORPUS 45 в рамках Aurora Fashion Week Russia 2012 Рекламные кампании всего статей: 202 Весенне-летняя рекламная кампания MANGO 2017 с Фредерикке Софи и Микой Арганараз
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция пальто
Новая публикация на сайте
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Накануне премьеры финального сезона «Игры престолов» онлайн-сервис Amediateka запустил уникальное шоу «Еще одну и спать. Сериалити», главный и единственный герой которого заперт в стеклянном кубе в центре Москвы – киноцентре «Октябрь» - для того, чтобы «запоем» посмотреть все сезоны «Игры престолов». Наблюдать за ним можно в прямом эфире ВКонтакте.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.