Канун Нового 2015 года компания Casio отмечает выходом коллаборации с известным ди-джеем и певицей из Нью-Йорка VA$HTIE KOLA. Совместная работа VA$HTIE KOLA и Casio – модель часов G-SHOCK GMAS110VK-9А, вошедшею в недавно представленную линейку часов S-series – свежее и актуальное решение для молодых и модных девушек. 


Часы G-SHOCK х VA$HTIE KOLA – это современное прочтение классического дизайна аналоговых часов в смелом золотом цветовом решении. Помимо этого, оригинальности модели добавляют логотип VIOLETTE на ремешке и гравировка имени певицы на задней крышке. Часы поставляются в коллекционной коробке и оригинальном боксе золотого цвета, дизайн которого также был разработан VA$HTIE KOLA. 

“Дизайн часов и их цвет вдохновлены моей любовью к золоту. Так сложилось, что люди, добившиеся успеха, часто носят дорогие и яркие часы. Я попыталась создать модель, которую бы смогли носить те, кто еще только в начале своего пути, но обладает предпринимательским духом, и чтобы модель была актуальной вне зависимости от года или сезона” – комментирует VA$HTIE. 


Помимо дизайнерской составляющей, часы GMAS110VK-9А , как и все модели G-SHOCK, обладают богатым функционалом и оснащены LED-подсветкой, функцией мирового времени, таймером обратного отсчета, 4 будильниками, и все это в ударопрочном и водонепроницаемом (20BAR) корпусе. 

“VA$HTIE KOLA одна из самых ярких девушек Нью-Йоркской музыкальной сцены последние 10 лет. Ее опыт и место в моде, музыке и кино сложно переоценить и мы были очень рады сотрудничеству с ней над новой моделью” – комментирует Дэвид Джонсон, вице-президент Casio Timepiece США. 


Лимитированная коллекция часов G-SHOCK х VA$HTIE KOLA по цене 11 590 руб будет доступна в продаже в магазинах CASIO WATCH FACTORY, CASIO G-STORE, а также в корнере марки в универмаге «Цветной».


Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Советы профессионалов начинающим дизайнерам одежды Коллекции всего статей: 1250 Jaguar и Bremont представляют серию наручных часов, приуроченную к запуску ограниченной серии E-Type
Показы всего статей: 479 Отчет с показа новой коллекции DKNY в Москве Рекламные кампании всего статей: 202 Джастин Бибер принял участие в съемках для нового интерактивного лукбука и весенне-летней кампании adidas NEO Label
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция галстука
Новая публикация на сайте
«Стрим Стендап #БЭЛЛSТАЙЛ» в прямом эфире с крутыми комиками и Ольгой Бузовой зрители увидят в начале октября
«Стрим Стендап #БЭЛЛSТАЙЛ» в прямом эфире с крутыми комиками и Ольгой Бузовой зрители увидят в начале октября
С 10 октября по 21 ноября 2019 года британский бренд Bell’s запускает третий сезон уникального для России онлайн-проекта «Cтрим Стендап #БЭЛЛSТАЙЛ» (http://streamstandup.com). Это четыре шоу в прямом эфире с участием 18 комиков и жюри, которые определят, какой комик самый смешной и кто унесет с собой не смешные деньги – 500 000 рублей! А решать судьбу комиков будет авторитетное жюри в лице Ольги Бузовой, Андрея Бебуришвили, Ирины Чесноковой, Сатира и, конечно же, зрителей.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.