Канун Нового 2015 года компания Casio отмечает выходом коллаборации с известным ди-джеем и певицей из Нью-Йорка VA$HTIE KOLA. Совместная работа VA$HTIE KOLA и Casio – модель часов G-SHOCK GMAS110VK-9А, вошедшею в недавно представленную линейку часов S-series – свежее и актуальное решение для молодых и модных девушек. 


Часы G-SHOCK х VA$HTIE KOLA – это современное прочтение классического дизайна аналоговых часов в смелом золотом цветовом решении. Помимо этого, оригинальности модели добавляют логотип VIOLETTE на ремешке и гравировка имени певицы на задней крышке. Часы поставляются в коллекционной коробке и оригинальном боксе золотого цвета, дизайн которого также был разработан VA$HTIE KOLA. 

“Дизайн часов и их цвет вдохновлены моей любовью к золоту. Так сложилось, что люди, добившиеся успеха, часто носят дорогие и яркие часы. Я попыталась создать модель, которую бы смогли носить те, кто еще только в начале своего пути, но обладает предпринимательским духом, и чтобы модель была актуальной вне зависимости от года или сезона” – комментирует VA$HTIE. 


Помимо дизайнерской составляющей, часы GMAS110VK-9А , как и все модели G-SHOCK, обладают богатым функционалом и оснащены LED-подсветкой, функцией мирового времени, таймером обратного отсчета, 4 будильниками, и все это в ударопрочном и водонепроницаемом (20BAR) корпусе. 

“VA$HTIE KOLA одна из самых ярких девушек Нью-Йоркской музыкальной сцены последние 10 лет. Ее опыт и место в моде, музыке и кино сложно переоценить и мы были очень рады сотрудничеству с ней над новой моделью” – комментирует Дэвид Джонсон, вице-президент Casio Timepiece США. 


Лимитированная коллекция часов G-SHOCK х VA$HTIE KOLA по цене 11 590 руб будет доступна в продаже в магазинах CASIO WATCH FACTORY, CASIO G-STORE, а также в корнере марки в универмаге «Цветной».


Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Советы профессионалов начинающим дизайнерам одежды Коллекции всего статей: 1249 Коллекция Vans — Late Night: для тех, кто любит перекусить ночью
Показы всего статей: 479 RFW. День черного и белого Рекламные кампании всего статей: 202 Карла Бруни воплощает разные грани итальянской красоты в новой рекламной кампании Bulgari
Эволюция вещей всего статей: 8 Платье: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
В России стартует второй сезон стендап баттла в прямом эфире
В России стартует второй сезон стендап баттла в прямом эфире
С 21 октября по 2 декабря 2018г. состоится серия полуфиналов, а 9 декабря – грандиозный финал фестиваля «Стрим Стендап». За приз в полмиллиона рублей поборются 24 сильнейших комика со всей России. Турнир будет проходить в режиме онлайн на сайте streamstandup.com, а также на всех площадках youtube-канала Smetana TV. Фестиваль проводится при поддержке британского бренда Bell’s.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.