Nike представляет обновленные бутсы для профессиональных игроков и любителей футбола. В основу коллекции Nike Shine Through легли четыре ключевых силуэта, которые соответствуют четырем оcновным игровым амплуа. Увидеть новые бутсы на футбольных полях можно будет уже в ближайшие выходные. 


Работая над новым цветовым решением, дизайнеры Nike взяли за основу контрастные визуальные образы и атмосферу, характерные для празднования Нового года в Бразилии. Энергия фестивального шествия, фейерверк, динамика танца — все эти атрибуты бразильского карнавала отражены в ярких цветовых акцентах на жемчужно-белом фоне. 


Коллекция в новых цветах объединяет лучшие модели футбольных бутс Nike. Каждый из силуэтов имеет свои отличительные особенности, которые делают их подходящими для игроков разных амплуа. Mercurial Superfly гарантируют взрывную скорость, максимальную маневренность и превосходное чувство мяча. Модель Magista идеально фиксирует стопу, что важно для плеймейкеров. Tiempo — классика для защитников, которая обеспечивает комфорт и надежность. Благодаря особой форме, в Hypervenom передачи становятся еще более точными. 

Оценить достоинства новой коллекции профессиональные футболисты со всего мира смогли уже в начале декабря. 

«Лично я выбираю Mercurial. Они очень легкие и помогают мне быть на поле еще быстрее», — говорит Александр Кокорин, ФК «Динамо-Москва». 

«Я привык к Hypervenom. Как игроку атакующего плана, мне необходимы бутсы, которые позволяют тратить меньше времени на обработку мяча. Я хочу быть быстрее не только во время бега, но и в процессе обработки мяча в ограниченном пространстве на футбольном поле», — говорит Саломон Рондон, ФК «Зенит».



Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Культурологическая программа «Теория моды: одежда, тело, культура» Коллекции всего статей: 1250 Женская коллекция Ulyanova Alexandra сезона осень-зима 2012-2013 / Mercedes-Benz Fashion Week Russia
Показы всего статей: 479 GOGA NIKABADZE осень-зима 2016-2017 в рамках #MBFWRussia Рекламные кампании всего статей: 202 Кейт Мосс и Кара Делевинь в рекламной кампании MANGO сезона осень-зима 2015-16
Эволюция вещей всего статей: 8 Пехора / Пихора
Новая публикация на сайте
В «Музеоне» появится «Лабиринт времени» Марии Плаксиной
В «Музеоне» появится «Лабиринт времени» Марии Плаксиной
10 июля коллекция Парка искусств «Музеон» пополнится новым арт-объектом, созданным молодой уральской художницей Марией Плаксиной в рамках международной арт-инициативы Glenmorangie Signet Land Art.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.