adidas выпустил пару бутс, посвящённых городу, где вырос Лионель Месси. Новые adidas Messi mirosar10 вдохновлены Росарио, городом в Аргентине, где Лео делал первые шаги на пути к славе – учился играть в футбол и забивал первые голы. 


mirosar10 переводится с испанского как «Мой Росарио» с числом 10 в названии. Именно этому номеру Лео отдал предпочтение, играя за клуб и свою страну. 

Уникальный дизайн бутс, который вдохновлён детством знаменитого футболиста, раскрывает его легенду. Оранжевый – цвет первого клуба Лионеля, а зелёный – цвет их главных соперников, которым Месси забил 4 гола в своём первом значимом футбольном матче, будучи еще подростком. 

На стельках mirosar10 изображена карта Росарио, где особое внимание уделено полю заброшенной военной базы «Батальон», куда Лео пробирался через дыру в заборе вместе с друзьями, чтобы поиграть в футбол. 


Четырёхкратный обладатель «Золотого мяча», Лео Месси за несколько лет стал легендой мирового футбола. Он установил множество рекордов, а огромное количество мячей, забитых к 27 годам, подтверждает право Месси на звание одного из лучших футболистов мира. Забив 91 гол в 2012 году, Лионель превзошел рекорд Герда Мюллера, а общее число мячей, забитых им в карьере, перевалило за отметку 400. Уникальные бутсы mirosar10 – посвящение месту, где эта удивительная история обрела начало – городу Росарио в Аргентине. 

Бутсы mirosar10 – часть большой кампании adidas, нацеленной на то, чтобы раскрыть легенду Месси через товары, медиа и социальные сети. В рамках кампании фанатам будет предоставлена возможность создать собственный дизайн стельки с картой родного города и шанс выиграть персонализированную пару обуви. 

Бутсы adidas Messi mirosar10 можно приобрести в магазинах adidas Performance. Стоимость бутс 8990 рублей.


Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Советы профессионалов начинающим дизайнерам одежды Коллекции всего статей: 1250 Генные технологии на страже обувной промышленности
Показы всего статей: 479 Показ-перформанс Tegin SS17 в DI Telegraph Рекламные кампании всего статей: 202 Элизабет Джаггер стала лицом спа-коллекции WRANGLER
Эволюция вещей всего статей: 8 Платье: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
«Стрим Стендап #БЭЛЛSТАЙЛ» в прямом эфире с крутыми комиками и Ольгой Бузовой зрители увидят в начале октября
«Стрим Стендап #БЭЛЛSТАЙЛ» в прямом эфире с крутыми комиками и Ольгой Бузовой зрители увидят в начале октября
С 10 октября по 21 ноября 2019 года британский бренд Bell’s запускает третий сезон уникального для России онлайн-проекта «Cтрим Стендап #БЭЛЛSТАЙЛ» (http://streamstandup.com). Это четыре шоу в прямом эфире с участием 18 комиков и жюри, которые определят, какой комик самый смешной и кто унесет с собой не смешные деньги – 500 000 рублей! А решать судьбу комиков будет авторитетное жюри в лице Ольги Бузовой, Андрея Бебуришвили, Ирины Чесноковой, Сатира и, конечно же, зрителей.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.