В сезоне Весна/Лето 2011 бренд adidas Originals Blue collection (ранее известный как blue label collection Originals A.039) представляет линию модного street wear c современными луками как для мужчин, так и для женщин. Создавая законченный образ, adidas Originals Blue collection запускает собственную линейку денима и коллекцию аксессуаров, представленную сумками из мягкой натуральной кожи. Название коллекции – дань культовому голубому цвету adidas “bluebird” (“синяя птица”), безошибочно узнаваемому приверженцами бренда Originals во всем мире.

Запуск первой коллекции денима, премьера которой состоится в феврале 2011 года, – это грандиозное событие для бренда adidas Originals. В первом сезоне будет представлено по два лука для мужчин и женщин, однако, в дальнейшем планируется постоянное расширение джинсовой линейки и появление новых моделей. Предложение для мужчин в 2011 году - это джинсы свободного кроя CONDUCTOR и skinny модель REKORD. Женщинам adidas Originals предлагает skinny джинсы CUPIE и актуальную модель «бойфренд» под названием WINNETA.

Учитывая популярность обувных коллекций Originals, все джинсовые модели, прямые или зауженные, отлично сочетаются с любимой парой сникеров и создают яркий street wear look. А самым большим преимуществом новой джинсовой коллекции adidas Originals стала инновационная технология защиты обуви от окрашивания, которое часто происходит при носке новых джинсов со светлыми замшевыми или тканевыми кроссовкам. Благодаря оригинальным деталям и новым технологиям adidas Originals Denim collection призвана стать незаменимой частью повседневного гардероба жителя современного мегаполиса.

Кроме премьерной джинсовой линейки в рамках adidas Originals Blue collection также появится очень привлекательная линейка аксессуаров. Двусторонние тканевые и нейлоновые сумки, многофункциональные рюкзаки, дорожные и компьютерные сумки из натуральной кожи отлично дополнят неформальный деловой образ и станут превосходным выбором для небольшого путешествия.

Весенне-летняя коллекция adidas Originals Blue collection 2011 года остается верной основным направлениям бренда, предлагая яркие образы, оригинальные силуэты, актуальную цветовую гамму и необычные детали. В новой коллекции удачно сочетаются культовые модели adidas Originals и последние тенденции современной уличной моды, которые будут по достоинству оценены покупателями, неравнодушными к последним трендам сезона.

Дизайнеры adidas Original Blue collection экспериментируют с классическими силуэтами Originals для создания новых нестандартных решений. Такие детали, как контрастные вставки, ассиметричный крой и использование классических трех полосок, заимствованные из культовых спортивных моделей одежды для бега, придают спортивный, но, в то же время, элегантный вид новой коллекции. Законченный образ, дополненный аксессуарами adidas Original Blue, подойдет для любого случая, будь то обычный будний день, веселая пати с друзьями или уютная домашняя вечеринка. The Blue collection создана для людей, не относящихся к себе и к жизни чересчур серьезно, но, безусловно, ценящих стиль и хороший вкус.

Коллекция adidas Originals Blue  доступна с февраля 2011 года во всех магазинах adidas Originals. Цена на джинсовую коллекцию варьируется от 80 до 150 EUR.



Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Madison Buyer: международная платформа для независимых дизайнеров Коллекции всего статей: 1228 Ключевые элементы Н&M MODERN CLASSIC — чистые линии и женственные силуэты
Показы всего статей: 475 15 марта в московском Манеже состоится показ премьерной коллекции «BLACK TIE» дизайнерского бренда BORODULINS Рекламные кампании всего статей: 198 Швейцарский Модный дом PHILIPP PLEIN готовит дерзкую атаку на мир мужского нижнего белья
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция тренчкота
Новая публикация на сайте
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
28 июня во Всероссийском музее декоративно-прикладного и народного искусства откроется выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне», организованная Институтом связей с зарубежными странами ifa, Гёте-Институтом и Московским музеем дизайна. Выставка представит работы молодых дизайнеров из России, Германии и других стран мира. Российскую часть экспозиции подготовил Московский музей дизайна. Проект исследует идею «нового» и «старого» в дизайне, раскрывает природу отношений между традицией и инновацией, рассказывает о трендах, формах и материалах, которые, с одной стороны, постоянно меняются, а с другой — сохраняют тесную связь с историческим контекстом и традиционной культурой.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.