Новый показ Антонины Шаповаловой доказал, что «хорошие мальчики все еще существуют»: красота — тренд сезона, при этом иссене-синий заменит зимой 2012-го черную классику, а приталенные пиджаки на точеные фигуры будут актуальны как в мужской, так и в женской моде. Все предлагаемые дизайнером тренды романтичны и сексуальны.

.

.

Коллекция Антонины Шаповаловой «АЭРОПОРТЫ», представленная 2 апреля в рамках Volvo-Недели моды в Москве, по словам дизайнера, является «идеализированной абстракцией», и показывает зрителю образы совершенных людей — бесстрашных романтиков-авантюристов и отчаянных смельчаков. Тем не менее, идейным ориентиром коллекции стала история жизни вполне реального персонажа — известного новатора — бизнесмена, авиатора, кинопродюсера, режиссера, «дизайнера», искателя приключений и при этом одного из самых богатых людей в мире — Горварда Хьюза. При этом очередной показ не являлся лишь презентацией основных направлений и тенденций будущего сезона, это предложение по-новому взглянуть на мир моды и красоты — попробовать жить так, чтобы каждый день была возможность удивляться и восхищаться прекрасным вещам!

.

.

«Я думаю, зимой 2012го нужно одеваться особенно красиво, не бояться своих желаний, улыбаться и влюбляться... Возможно, в этой одежде для вас конец света станет просто невозможен! «Ведь они так прекрасны!» — подумает тот, кто отвечает за 'концы света'!»

.

Коллекция сезона осень-зима 2011/12 посвящена красоте. Единственный настоящий конец света, по мнению дизайнера, может случиться только в наших сердцах и душах, если мы перестанем стремиться жить, а не выживать, любить, а не искать «достойную партию» или партнера для вечеринки, творить свободно и достойно, а не пытаться вписаться в рамки общественных стандартов!

.

.

Впервые дизайнером была презентована полноценная мужская линия. Основные сочетания цветов, которые Антонина предлагает на последнюю зиму — сине-синий, кораллово-изумрудный, а также «томные» оттенки нежно-розового и баклажана. Классический мужской костюм и женское платье впол были представлены в более «универсальном» формате: для мужчин — приталенные пиджаки, узкие клубные брюки с практичной отстрочкой и кантом вместо наутюженных стрелок, рубашки необычного кроя и цветового решения, и, конечно, футболки — с изображением взлетной полосы и определяющими позицию слоганами — «ПЕРВЫМ ДЕЛОМ САМОЛЕТЫ!»; в женских образах дизайнер удивила необычным совмещением традиционно альтернативных элементов одежды, а именно: вечернего платья впол и брючной пары. Короткие шерстяные платья баклажанного, кораллового и бежевого цветов были дополнены грубыми кожаными ремнями и жилетами, а кружевные и вязаные пиджаки накинуты поверх растянутых футболок и маек с провокационными принтами на заданную тему: «GOD! SAVE GOOD BOYS FOR US!», «GOOD BOYS ARE STILL ALIVE» и другими. Большое внимание дизайнер уделила аксессуарам — коллекцию дополняли кожаные ремни-кобура с «встроенными» в них женскими клатчами и крепящимися на карабинах вместительными кожаными сумками для мужчин, пояса и ремни, точно совпадающие по тону с брюками, дорожные сумки и жилеты-трансформеры.

.

.

При этом мужская коллекция последней зимы стала особенно мужественной, а женская подчеркнуто женственной.

.

Обувь, предоставленная компанией CORSOCOMO отлично дополнила луки коллекции: у девушек — туфли с закрытым носом на танкетке в цвет загорелой кожи, у мужчин — клубные туфли и замшевые мокасины с необычной шнуровкой.

.

Настоящий фурор произвело музыкальное сопровождение нового показа — во время дефиле звучал саундтрек, слова и мелодия которого на 50% были авторскими. В новом сезоне Шаповалова проявила себя еще и как поэт-музыкант. Впервые в показе прозвучали собственные стихи Антонины — «Аэропорты», «Professional» и «По кругу», аранжировки к которым созданы эксклюзивно к показу Антониной и компанией EmpireRecords.

.

Посмотреть, в чем встречать конец света, пришли: Александр Ревва, группа Челси, группа 4post, Джиган, Music Hayk, группа Инь-Ян, Марина Лизоркина, певец Никита, группа 23:45, Артем Королев, Рома Кенга, Александр Шустерович, Женя Малахова, Юлия Лысенко, Роман Кадария, Светлана Мастеркова и другие звездные друзья Антонины.



Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Новый актуальный проект выставки моды СРМ – Collection Premiere Moscow — «Деловой Центр СРМ» Коллекции всего статей: 1250 Reebok Classic и Кендрик Ламар представили новую коллаборацию
Показы всего статей: 479 Показ коллекции осень-зима 2010/11 от LUBLU Kira Plastinina Рекламные кампании всего статей: 202 Gillette о «Первом настоящем»
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция тренчкота
Новая публикация на сайте
В «Музеоне» появится «Лабиринт времени» Марии Плаксиной
В «Музеоне» появится «Лабиринт времени» Марии Плаксиной
10 июля коллекция Парка искусств «Музеон» пополнится новым арт-объектом, созданным молодой уральской художницей Марией Плаксиной в рамках международной арт-инициативы Glenmorangie Signet Land Art.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.