Дом Моды «Slava Zaitsev» - бренд №1 в мире моды в России. В его творчестве соединились время и традиции, высокие стандарты haute couture и новаторство, верность неподвластным времени канонам гармонии и красоты. 


Вячеслав Михайлович Зайцев всю свою творческую жизнь работая с русским стилем, его формами, фактурами, орнаментом, цветовыми сочетаниями, постоянно обращается к натуральному меху. В каждой коллекции на подиуме можно увидеть несколько мужских и женских меховых моделей имеющих классические черты в остромодной интерпретации. Меховые аксессуары в виде горжеток, муфт, папах, варежек – всегда были неотъемлемой частью коллекционных образов сезонов осень-зима. Широко известны невероятно элегантные кутюрные женские пальто с аппликацией и кистями из норки. Однако, мех никогда не был для Вячеслава Михайловича Зайцева основным материалом для работы, как правило сочетаясь с кожей, шерстяными и пальтовыми тканями вплоть до Павловопосадских платков.


И вместе с тем, Клиенты Дома постоянно интересовались возможностью приобретения шуб с характерными чертами дизайна Дома «Slava Zaitsev». Создание бренда «Slava Zaitsev Luxury» стало прямым воплощением желаний любителей носить натуральные меха и ценителей стиля Дома Моды «Slava Zaitsev». Генеральная линия деятельности бренда – создание высококачественных шуб и пальто из драгоценных мехов. Капсульная коллекция, презентация которой состоялась в картинной галерее Дома Моды Slava Zaitsev, создана из редчайшего баргузинского соболя - символа русского стиля, аристократичности и роскоши. 



Каждая шкурка тщательно подбиралась друг к другу по оттенку окраса, пушистости и длине мехового волоса. Высококвалифицированные специалисты из Иркутска отсмотрели тысячи шкурок, прежде чем отобрали несколько десятков на модели по эскизам В.М. Зайцева. 


Коллекцию составили 7 моделей разной длины и силуэтной линии, объединенных ярко выраженной темой роскоши и женственности. Особая фирменная деталь – шелковая подкладка, основу орнамента на которой составили авторские принты Вячеслава Михайловича с вплетенным в рисунок логотипом бренда «Slava Zaitsev Luxury». Цепочка-вешалка, выполненная из золота 585 пробы, стала завершающим штрихом, подчеркивающим особую внимательность маэстро к своим произведениям. Конечно, вряд ли кому-то придет в голову использовать ее по прямому назначению, но безупречность всех деталей говорят о классе создаваемых изделий. 



Slava Zaitsev Luxury — новое воплощение философии красоты от Вячеслава Зайцева, обращенное к самой взыскательной аудитории. Бренд ценит каждого своего клиента, открыв программу индивидуального пошива мехового изделия с уникальным подбором соболиного сета под каждый заказ.


Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Культурологическая программа «Теория моды: одежда, тело, культура» Коллекции всего статей: 1250 Женская коллекция Ulyanova Alexandra сезона осень-зима 2012-2013 / Mercedes-Benz Fashion Week Russia
Показы всего статей: 479 GOGA NIKABADZE осень-зима 2016-2017 в рамках #MBFWRussia Рекламные кампании всего статей: 202 Кейт Мосс и Кара Делевинь в рекламной кампании MANGO сезона осень-зима 2015-16
Эволюция вещей всего статей: 8 Пехора / Пихора
Новая публикация на сайте
В «Музеоне» появится «Лабиринт времени» Марии Плаксиной
В «Музеоне» появится «Лабиринт времени» Марии Плаксиной
10 июля коллекция Парка искусств «Музеон» пополнится новым арт-объектом, созданным молодой уральской художницей Марией Плаксиной в рамках международной арт-инициативы Glenmorangie Signet Land Art.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.