«У меня непритязательный вкус: мне вполне достаточно самого лучшего».

О. Уайльд

.

Искусство искушения и создания изысканных форм меховых изделий, это то, что отличает дизайнера Игоря Гуляева. Его фантазии нет предела, он формирует стиль в мире роскоши, его клиенты – звезды мирового шоу-бизнеса.

.

В новом сезоне осень-зима 2011-2012, дизайнер представит завораживающую коллекцию «Эйфория», которая является продолжением авторской идеи предыдущего сезона. Удовольствие от «искушения», рождает «эйфорию», когда красота изделия и возможность обладания вызывают всеобъемлющее ощущение счастья.

.

.

Героиня коллекции успешная, самоуверенная, экстравагантная женщина, она способна искушать и с удовольствием поддается искушению. Она в восторге от себя и получает истинное удовольствие, окружая себя красивыми вещами. Ей чужды обыденность и простота, ее гардероб составляют только лучшие образцы дизайнерского искусства.

.

Являясь неординарной, яркой личностью дизайнер Игорь Гуляев тонко чувствует потребности женщины, которая привыкла окружать себя элементами роскоши. Его талантливое безграничное воображение способно удовлетворить самые неожиданные желания. Однажды поддавшись искушению от коллекций бренда IgorGulyaev, женщина вновь и вновь будет возвращаться, чтобы получить истинное удовольствие от меховых шедевров.

.

.

Коллекция «Эйфория», это микс стилистических направлений ХХ столетия, она включает в себя изысканность американских модниц 30-х, французский шарм 50-х, яркую экстравагантность итальянского шика 80-х.

.

Трендами коллекции являются классические цветовые решения, основные цвета – белый, черный, серый в сочетании с яркими акцентами. Немыслимая эклектика сочетания тканей, дизайнер совмещает пушнину с капроном и шелком, мех альпаки, овчину, дубленую кожу и замшу искусно дополняет превоклассным трикотажем, кружевом, шитьем и махером.

.

Все модели Игоря Гуляева, неповторимы, выполняются в единственном экземпляре, подчеркивают индивидуальность и наполняют эксклюзивностью образ их обладательницы.



Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Новый актуальный проект выставки моды СРМ – Collection Premiere Moscow — «Деловой Центр СРМ» Коллекции всего статей: 1228 Коллекция POUSTOVIT осень-зима 2013-2014 / Mercedes-Benz Fashion Week Russia
Показы всего статей: 475 Показ Alexander Arngoldt коллекции осень-зима 2010/11 «SnowMan#2» Рекламные кампании всего статей: 198 Кайли Дженнер в кампании PUMA FIERCE
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция пальто
Новая публикация на сайте
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
28 июня во Всероссийском музее декоративно-прикладного и народного искусства откроется выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне», организованная Институтом связей с зарубежными странами ifa, Гёте-Институтом и Московским музеем дизайна. Выставка представит работы молодых дизайнеров из России, Германии и других стран мира. Российскую часть экспозиции подготовил Московский музей дизайна. Проект исследует идею «нового» и «старого» в дизайне, раскрывает природу отношений между традицией и инновацией, рассказывает о трендах, формах и материалах, которые, с одной стороны, постоянно меняются, а с другой — сохраняют тесную связь с историческим контекстом и традиционной культурой.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.