«У меня непритязательный вкус: мне вполне достаточно самого лучшего».

О. Уайльд

.

Искусство искушения и создания изысканных форм меховых изделий, это то, что отличает дизайнера Игоря Гуляева. Его фантазии нет предела, он формирует стиль в мире роскоши, его клиенты – звезды мирового шоу-бизнеса.

.

В новом сезоне осень-зима 2011-2012, дизайнер представит завораживающую коллекцию «Эйфория», которая является продолжением авторской идеи предыдущего сезона. Удовольствие от «искушения», рождает «эйфорию», когда красота изделия и возможность обладания вызывают всеобъемлющее ощущение счастья.

.

.

Героиня коллекции успешная, самоуверенная, экстравагантная женщина, она способна искушать и с удовольствием поддается искушению. Она в восторге от себя и получает истинное удовольствие, окружая себя красивыми вещами. Ей чужды обыденность и простота, ее гардероб составляют только лучшие образцы дизайнерского искусства.

.

Являясь неординарной, яркой личностью дизайнер Игорь Гуляев тонко чувствует потребности женщины, которая привыкла окружать себя элементами роскоши. Его талантливое безграничное воображение способно удовлетворить самые неожиданные желания. Однажды поддавшись искушению от коллекций бренда IgorGulyaev, женщина вновь и вновь будет возвращаться, чтобы получить истинное удовольствие от меховых шедевров.

.

.

Коллекция «Эйфория», это микс стилистических направлений ХХ столетия, она включает в себя изысканность американских модниц 30-х, французский шарм 50-х, яркую экстравагантность итальянского шика 80-х.

.

Трендами коллекции являются классические цветовые решения, основные цвета – белый, черный, серый в сочетании с яркими акцентами. Немыслимая эклектика сочетания тканей, дизайнер совмещает пушнину с капроном и шелком, мех альпаки, овчину, дубленую кожу и замшу искусно дополняет превоклассным трикотажем, кружевом, шитьем и махером.

.

Все модели Игоря Гуляева, неповторимы, выполняются в единственном экземпляре, подчеркивают индивидуальность и наполняют эксклюзивностью образ их обладательницы.



Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Madison Buyer: международная платформа для независимых дизайнеров Коллекции всего статей: 1240 ТВОЕ запускает детскую линию одежды
Показы всего статей: 478 Показ коллекции «Philipp Plein» сезона весна-лето 2010 Рекламные кампании всего статей: 202 Рекламная кампания Alba осень-зима 14-15
Эволюция вещей всего статей: 8 Кардиган: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
100 ЛЕТ ДЖАЗА С WILD TURKEY
100 ЛЕТ ДЖАЗА С WILD TURKEY
В 2017 году джаз отмечает 100-летний юбилей! По этому случаю Wild Turkey проанализировал с помощью нейросети тысячи лучших композиций за всю историю существования этого музыкального направления и создал джаз будущего вместе с известным трубачом Вадимом Эйленкригом. Услышать нейроджаз, а также самые разные грани современного джаза от фанка до латино — в исполнении выдающихся музыкантов со всего мира можно в рамках Wild Turkey Jazz Festival.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.