Мультивитаминный комплекс №1 дарит своим друзьям и поклонникам теплые свитшоты с яркими принтами, на которых изображена карта мира в радужном обрамлении. Они согреют в промозглый сезон и напомнят о необходимости ежедневной заботе о здоровье. 


SISTERconcept – это марка актуальной удобной одежды в стиле smart casual для жительницы большого города. Оригинальные принты и эффектные надписи быстро сделали SISTERconcept популярным в модной среде. Создавая марку, ее идеолог и создатель Аврора ориентировалась на своих знаменитых подруг – современных, активных, очень востребованных и занятых, находящих- ся в постоянном движении. Придуманный Авророй концепт состоит в поистине сестринской заботе о комфорте, самочувствии и настроении окружающих ее людей. 

Авроре и ее новому бренду близки ценности ЦЕНТРУМ – мультивитаминного комплекса, кото- рый круглый год помогает людям по всему миру поддерживать здоровье и оставаться энергичны- ми и динамичными, активно работать и отдыхать, путешествовать и реализовывать задуман- ные планы. 

Свитшоты ЦЕНТРУМ-SISTERconcept выпущены ограниченным подарочным тиражом для друзей и поклонников брендов. 

Правильный casual от Авроры www.sisterconcept.ru


Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Советы профессионалов начинающим дизайнерам одежды Коллекции всего статей: 1250 Генные технологии на страже обувной промышленности
Показы всего статей: 479 Показ-перформанс Tegin SS17 в DI Telegraph Рекламные кампании всего статей: 202 Элизабет Джаггер стала лицом спа-коллекции WRANGLER
Эволюция вещей всего статей: 8 Платье: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
«Стрим Стендап #БЭЛЛSТАЙЛ» в прямом эфире с крутыми комиками и Ольгой Бузовой зрители увидят в начале октября
«Стрим Стендап #БЭЛЛSТАЙЛ» в прямом эфире с крутыми комиками и Ольгой Бузовой зрители увидят в начале октября
С 10 октября по 21 ноября 2019 года британский бренд Bell’s запускает третий сезон уникального для России онлайн-проекта «Cтрим Стендап #БЭЛЛSТАЙЛ» (http://streamstandup.com). Это четыре шоу в прямом эфире с участием 18 комиков и жюри, которые определят, какой комик самый смешной и кто унесет с собой не смешные деньги – 500 000 рублей! А решать судьбу комиков будет авторитетное жюри в лице Ольги Бузовой, Андрея Бебуришвили, Ирины Чесноковой, Сатира и, конечно же, зрителей.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.