Женская коллекция a.testoni Весна-лето 2011

Специально для женской линии SS11 мастера a.testoni обратились к архиву марки. Классические аксессуары прошли адаптацию новым миропониманием. Коллекция вдохновлена женщиной современной и чуткой, вовлеченной в происходящее, она живёт в мегаполисе и неизменно на высоте. В духе времени она ищет контакта с природой, которая будит инстинкты и игривый нрав. Удобный подъем и колодка, каблуки высокие или низкие — на каждый день или для самого необычного повода. Летнее настроение подчеркивают жизнерадостные цвета - коралловый, салатовый, бирюзовый, охра, фуксия — и детали, занятные, оригинальные и изысканные.

.

.

Аппликации на тему сезонной флоры, перфорированный или набивной узор из пчелиных сот — отличительный знак марки. Специально для нового сезона — балетки, лодочки, туфли, сапоги, сандалии — открытые или на ремешке. Их гармонично дополняют клатчи и сумки, классические или кокетливые, на модной металлической цепи или перетянутые кожаным шнурком. Изделия из сатина, кожи телёнка или питона. Приятные натуральные материалы роскошно выглядят и экологически лояльны и подтверждают тем самым Ваш статус современной горожанки.

.

.

Мужская коллекция a.testoni Весна-лето 2011

Человек a.testoni подвижен, занят бизнесом, ценит время, при этом умеет отдыхать и развлекаться, чувствует близость с природой. В сезоне Весна-лето 2011 марка a.testoni соблюдает свои традиции производства высококачественной элегантной обуви для жизни. Каждая модель мужской коллекции вписывается в любые обстоятельства, будь деловая встреча, светский раут или прогулка за городом. Концепция нового сезона — городская мобильность.

.

.

Формально и неформально — так a.testoni сочетает в одной коллекции замшевые ботинки на светлой резиновой подошве и мокасины, подбитые мягкой кожей. Цвета черного и коричневого соседствуют с салатовым, коралловым, морским, джинсой и в спортивной линии, и в классических моделях. Использованы самые разные материалы: мягкая телячья кожа, замша, в верхней линейке — крокодил и питон. Внимание к деталям задает тон всему внешнему виду: металлические или кожаные вставки, заклепки, фирменный узор из сот или выбивной орнамент в духе Дикого запада на мыске. Жемчужина коллекции — бриллиантовая пряжка с золотой розой. Ремни и удобные сумки, в том числе дорожные, идеально сочетаются с обувью из новой коллекции и созданы мастерами специально для активного горожанина.



Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 FASHION.PR: продвижение модных брендов Коллекции всего статей: 1249 Коллекция Charuel осень/зима 2013-2014
Показы всего статей: 479 Валентин Юдашкин представил новую коллекцию haute couture «Белые ночи» весна-лето 2015 в Кремле Рекламные кампании всего статей: 202 Рекламная кампания THOMAS MUNZ весна-лето 2013
Эволюция вещей всего статей: 8 Платье: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур  в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства  уличной волны АРТМОССФЕРА
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА
7 ноября в Электротеатре Станиславский состоялась премьера специального проекта «Campo Viejo: Streets of Color», созданного в рамках III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА. На один вечер фойе Электротеатра преобразилось в живую испанскую улицу, полную ярких красок: вниманию гостей были представлены выставка-коллаборация испанского уличного художника Тритмана (3ttman) и молодого представителя российской стрит-арт сцены Евгения Мулука, а также танцевальный перформанс и винная дегустация в сопровождении аутентичных тапас-сетов.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.