Новая коллекция New Look олицетворяет собой грандиозный прорыв в новый весенне-летний сезон, предоставляя покупателям на выбор широкий ассортимент ярких , удобных и доступных моделей. Цветочные орнаменты снова в моде, а ослепительный белый является доминирующим оттенком сезона, причем как для спортивного стиля, так и для классического. Светлые оттенки входят в основную палитру, а насыщенный красный, синий, коралловый и солнечный желтый делают яркие акценты.

.

.

Новый сезон возвращает в 1970 годы, кружа нас в вихре захватывающих любовных историй в духе знаменитой «Студии 54». Нарочито свободные блузы в сочетании с кокетливыми шарфиками или платочками в качестве аксессуара для волос, идеальны для дневного выхода. Весьма актуальны широкополые шляпы. Хит-длиной сезона становится миди. Асимметричные шелковые топы, предполагающие ношение на одном плече и все еще актуальные комбинезоны предлагаются в качестве вечернего выхода в свет.

.

Постепенно на смену полюбившемуся фасону суперскини приходит давно забытый клеш. Слегка мешковатые брюки свободного покроя создают образ воздушный и беззаботный. Капри, напротив, добавят игривости и озорства.

.

.

Новинкой наступающего сезона является комбинаторика, ярко иллюстрированная восхитительными трикотажными "двойками", дополненными зауженными кожаными юбками "карандаш". Юбки спортивного стиля предполагается носить с вязаными топами из мягкого хлопка, небрежно накинув на плечи элегантный жакет с большим вырезом.



Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Советы профессионалов начинающим дизайнерам одежды Коллекции всего статей: 1247 Дэвид Бекхэм представил линию нижнего белья Bodywear в рамках сотрудничества с H&M
Показы всего статей: 479 MAX CHERNITSOV представил коллекцию весна-лето 2010 «БЕСЫ» Рекламные кампании всего статей: 202 Рекламная кампания Dolce & Gabbana весна-лето 2012
Эволюция вещей всего статей: 8 Платье: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
Презентация коллаборации G-SHOCK X SEVER
Презентация коллаборации G-SHOCK X SEVER
16 июня в пространстве ART-SPACE японский часовой бренд Casio G-SHOCK и дизайнер российского бренда SEVER Всеволод Черепанов представили коллаборационные часы на базе культовой модели DW-5600.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.