Коллекция Tri’Co Cashmere сезона осень-зима 2010/11, выполненная из 100 % кашемира, полностью соответствует духу времени, одновременно отсылая к 70-м годам прошлого века с их любовью к графике.

.

Основными графическими элементами, использованными при создании коллекции, стали скандинавский рисунок-снежинка, ромб и крупный горох (polka dots) — знаменитый принт, позаимствованный из лета и представленный в различных цветовых сочетаниях и…местах: снизу и сверху, в симметрии и в буйстве творческой стихии разбросанным по моделям. Жесткая, «повторяющаяся» графика делает коллекцию настоящим собранием сочинений мастеров поп-арта, сделавшего себе имя на эксплуатации одних и тех же форм «из номера в номер». Видимый минимализм моделей, кажущаяся простота линий лишь подчеркивают их увлеченность 70-ими — порой настоящего расцвета современного искусства в мире. Сама одежда оказывается своего рода «полотном», четко очерченным, плотным, но легко поддающимся штрихам художника. Неслучайно именно этой зимой коллекцию разбавили на первый взгляд бесформенные шаровары!

.

.

Жесткая графика всем своим существом стремится сыграть на контрасте с мягкостью кашемира, но неизменно сглаживается, едва касаясь тела своего обладателя. Более отчетливо прием контраста выражает себя в моделях, выполненных по образцу робота из составных частей — передняя часть в одном цвете, в то время как рукава, спинка и ворот — в другом. Подобное происходит во многом благодаря цветам, ставшим основными в новой коллекции — black iris (черный ирис), brown sugar (коричневый сахар), Victoria blue (голубой Виктория) и, конечно же, snow white (снежно-белый). Несложно догадаться, что их сочетания рождают удивительный контраст холода и тепла, света и зимней ночи. Но, пожалуй, самым модным из всевозможных сочетаний этих цветов следует признать женитьбу brown sugar и Victoria blue.

.

Коллекция элегантных свитеров, кардиганов, пуловеров поступит в магазин марки 1 декабря.

.

О бренде

Tri’Co Cashmere – марка, представляющая современный английский подход к трикотажу, чистый и натуральный. Коллекции Tri’Co Cashmere — это полные комплекты трикотажа для каждого сезона. В основе коллекций — мужские и женские пуловеры, кардиганы, поло, давно ставшие неотъемлемыми элементами гардероба, универсальными для любого случая, места и ситуации.

.

В производстве коллекций Tri’Co Cashmere используется исключительно кашемир, «выращенный» во Внутренней Монголии, провинции Китая, прославившейся на весь мир лучшим по качеству волокном. Одна из главных линий одежды марки Tri’Co Cashmere — трикотаж из 100% кашемира – самого чувственного, нежного, экологически чистого и натурального из волокон — идеально подходит для осенне-зимнего сезона и всегда доступен в Интернет-магазине марки: www.trico.ru.



Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Новый актуальный проект выставки моды СРМ – Collection Premiere Moscow — «Деловой Центр СРМ» Коллекции всего статей: 1242 Лимитированная коллекция часов RFS watches + Max Kiryanov будет продаваться в 18 городах России
Показы всего статей: 478 30 марта состоялся показ Dasha Gauser коллекции «Ассоциации» в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia Рекламные кампании всего статей: 202 Calvin Klein представляет короткометражный фильм “Provocations” как ключевой элемент глобальной рекламной кампании сезона Весна 2013
Эволюция вещей всего статей: 8 Пехора / Пихора
Новая публикация на сайте
Дом Ruinart и ярмарка Cosmoscow объявляют победителя конкурса на соискание гранта Ruinart Art Patronat
Дом Ruinart и ярмарка Cosmoscow объявляют победителя конкурса на соискание гранта Ruinart Art Patronat
Дом Ruinart, Международная ярмарка современного искусства Cosmoscow и Фонд поддержки современного искусства Cosmoscow объявляют победителя конкурса на соискание гранта в области современного искусства Ruinart Art Patronat. Согласно решению жюри, победителем конкурса стал российский художник Алексей Мартинс, номинант Премии Кандинского за 2015 год (номинация «Молодой художник. Проект года»). На данный момент он сотрудничает с московской Fragment Gallery. В качестве победителя Алексей получит грант на реализацию своего проекта «Черный диптих» («Черный лес» и «Черное небо») в рамках следующего выпуска ярмарки Cosmoscow 2018 и возможность посетить Дом Ruinart во французской провинции Шампань. В общей сложности жюри конкурса получило 15 заявок на соискание гранта.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.