Кроссовки Reebok Classic, созданные Melody Ehsany (Мелоди Эсани), – сочетание классики и провокационного дизайна на грани китча. Мерцающие в темноте звезды на неоново-желтом фоне вместе образуют придуманное дизайнером созвездие «LOVE», оно отражает романтичную чувственность каждой девушки. 

Успешное сотрудничество голливудского дизайнера и лайфстайл бренда повторяется второй год подряд. Каждая модель, созданная в этом тандеме, надолго запоминается поклонникам марки. 



Мелоди Эсани – известный дизайнер обуви и аксессуаров из Лос-Анжелеса. Среди ее клиентов множество знаменитостей, в том числе Алиша Кис, Рианна, Бейонсе Ноулз и другие. По словам самой Мелоди, ее цель – подарить женщинам средства самовыражения, и каждый аксессуар, будь то кольцо, ожерелье или кроссовки, создан для того, чтобы женщины чувствовали себя неотразимыми. 


Серия Constellation (Созвездие) представлена двумя силуэтами кроссовок: Classic Leather Double Ripple и Freestyle Wedge. Первая модель на высокой прямой подошве отвечает самым свежим модным тенденциям сникер культуры, вторая обладает танкеткой, эффектно подчеркивающей красоту женских ног. Основным материалом выбрана мягкая натуральная кожа яркого цвета, а дизайн представляет собой карту звездного неба со светоотражающим эффектом. Фирменный элемент – слово «LOVE», складывается, когда кроссовки стоят рядом друг с другом. Своим творчеством Мелоди словно намекает всем девушкам, что усыпанное звездами небо может быть не только над головой. Серия Melody Ehsani доступна только в официальном интернет магазине Reebok: www.reebok.ru/classics


Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Советы профессионалов начинающим дизайнерам одежды Коллекции всего статей: 1250 Генные технологии на страже обувной промышленности
Показы всего статей: 479 Показ-перформанс Tegin SS17 в DI Telegraph Рекламные кампании всего статей: 202 Элизабет Джаггер стала лицом спа-коллекции WRANGLER
Эволюция вещей всего статей: 8 Платье: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
«Стрим Стендап #БЭЛЛSТАЙЛ» в прямом эфире с крутыми комиками и Ольгой Бузовой зрители увидят в начале октября
«Стрим Стендап #БЭЛЛSТАЙЛ» в прямом эфире с крутыми комиками и Ольгой Бузовой зрители увидят в начале октября
С 10 октября по 21 ноября 2019 года британский бренд Bell’s запускает третий сезон уникального для России онлайн-проекта «Cтрим Стендап #БЭЛЛSТАЙЛ» (http://streamstandup.com). Это четыре шоу в прямом эфире с участием 18 комиков и жюри, которые определят, какой комик самый смешной и кто унесет с собой не смешные деньги – 500 000 рублей! А решать судьбу комиков будет авторитетное жюри в лице Ольги Бузовой, Андрея Бебуришвили, Ирины Чесноковой, Сатира и, конечно же, зрителей.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.