Женская коллекция Alexander Wang X H&M отражает темп городской жизни. Она представляет собой микс спортивной и дизайнерской одежды на каждый день. Технологичные ткани и детали в коллекции применяются как для стилизации, так и для функциональности. В том числе в коллекции представлена первая созданная Вэнгом коллекция вещей для активного отдыха. Женская коллекция включает в себя 38 вещей эксклюзивного дизайна, а также аксессуары и предметы повседневного обихода, представленные в необычной интерпретации. Коллекция представляет универсальный гардероб, вещи из которого будут уместны как на улице или в спортзале, так и в ночном клубе ‒ в любом месте, где проводят время современные женщины. Коллекция Alexander Wang x H&M появится в 250 магазинах по всему миру, а также в онлайн продаже 6 ноября 2014 года.



Модная спортивная одежда 
Дебютная коллекция спортивной одежды от Александра Вэнга включает в себя черные топы для занятий бегом из быстросохнущей ткани и перфорированные шорты с лазерной обработкой, при этом каждая вещь «подписана» - украшена фирменным логотипом Alexander Wang, изображённом на серебристой сетке. Также в коллекции представлены бесшовные футболки для активного отдыха, майки и облегающие топы ажурной вязки с незаметным посланием, проявляющимся при носке. Спортивные бюстгальтеры также демонстрируют логотип Alexander Wang на спине или на широких эластичных лентах. На спортивных облегающих топах, лосинах, платьях и топах-бра также красуются логотипы разных размеров. 



Базовые вещи 
При создании модных вещей использовались спортивные детали. Например, платье из материала скуба со вставками из тканей разных видов, переплетающихся между собой, и разрезами на талии, а также леггинсы, представленные в лоскутной технике - комбинация жаккарда в гусиную лапку и эластичного светоотражающего материала серебристого цвета. Эксперименты с инновационными тканями, ставшие визитной карточкой Александра Вэнга, прослеживаются во всей коллекции, что особенно заметно на черном свитшоте с крокодиловым принтом, нанесенным специальной пеной, а также на свитшоте из материала скуба из черного и серого меланжа с логотипом Alexander Wang. Ярким образцом городской униформы от Вэнга являются черные спортивные брюки из материала скуба и черные кожаные тренировочные штаны с необычными кнопками по бокам.



Верхняя одежда 
Функциональная верхняя одежда обеспечивает надежную защиту. Например, черная бесшовная парка из водонепроницаемой ткани с держащим форму капюшоном, повторяющим изгибы бейсболки. Серое жаккардовое пальто из материала скуба незаменимо зимой, а черные байкерские куртки представлены в двух вариантах: фасона oversize из скуба-шерсти и в виде стеганого кожаного пуховика.


Аксессуары 
Длинные перчатки из материала скуба, украшенные светоотражающим логотипом, жаккардовые шапки и спортивные носки с графическим логотипом дополняют образ для выхода на улицу. Также в коллекции представлена обувь - туфли на высоком каблуке с отворотами из прорезиненной кожи и стельками из материала скуба, а также кожаные ботильоны на устойчивом каблуке и высокие кеды из материала скуба. К кожаному рюкзаку прилагается защищающий от дождя серебристый чехол с логотипом и объёмная сумка на кулиске из прорезиненной кожи.


Объекты 
Чтобы в полной мере выразить стиль жизни от Александра Вэнга и придать коллекции чувство юмора, в нее включен ряд предметов, таких как коврик для йоги, фляжка для воды, полотенца, солнцезащитные очки на резинке а также маски для плавания. Боксерские перчатки представлены как в натуральную величину, так и в мини-варианте в качестве брелока для ключей, кольца на два пальца снабжены свистком, а для победителей предлагается трофейный кубок от Александра Вэнга.


Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Культурологическая программа «Теория моды: одежда, тело, культура» Коллекции всего статей: 1246 Яркие краски зимнего сезона Mascotte 2017-2018
Показы всего статей: 478 Russian Fashion Week, день первый. Классика, гранж и Империя грязи Рекламные кампании всего статей: 202 Лицом новой рекламной кампании Vogue Eyewear сезона весна-лето 2013 стала Ева Мендес
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция пальто
Новая публикация на сайте
Coca-Cola поможет людям со всей России стать частью Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
Coca-Cola поможет людям со всей России стать частью Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
Coca-Cola, официальный партнер FIFA, объявляет о запуске самой масштабной за всю историю работы в России интегрированной маркетинговой кампании #готовы, которая посвящена Чемпионату мира по футболу FIFA 2018ТМ и продлится до окончания мундиаля, 15 июля. Ее цель – дать людям по всей стране возможность стать частью главного футбольного события на планете. Ее ключевыми элементами станут уникальное футбольное приложение Coca-Cola для ВКонтакте, национальное промо для потребителей, в котором будет разыграно более миллиона призов, а также рекламная кампания с участием игроков сборной России по футболу.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.