Коллекция мужской одежды Alexander Wang x H&M представляет собой современный гардероб со спортивными и функциональными элементами. Коллекция состоит из 23 эксклюзивно разработанных вещей, а также аксессуаров и повседневных предметов, отличающихся новизной и юмором. Коллекция Alexander Wang x H&M появится в 220 магазинах по всему миру, а также в онлайн продаже 6 ноября 2014 года.



Верхняя одежда 
Победить зиму поможет светоотражающая серебристая пуховая куртка с капюшоном и вентиляционными молниями по бокам или черная парка с капюшоном и чёрными молниями с логотипом WANG, окаймленными тканевой тесьмой. В коллекции также представлена черная водонепроницаемая ветровка с запаянными швами, внутри которой находится отстегивающаяся жилетка, дополняет ветровку капюшон, держащий форму и повторяющий изгибы бейсболки. Черная кожаная байкерская куртка с дутой нейлоновой спинкой и черная байкерская куртка из материала скуба с капюшоном и рельефными заплатками на локтях также представлены в коллекции.



Базовые вещи 
Худи, свитшоты и вязаные вещи – вот основа урбанистического гардероба. В коллекции представлены такие предметы гардероба, как худи из черного или серого меланжа с молниями, окаймленными тесьмой, и свитшот из черного или серого меланжа с рельефным логотипом. Черный джемпер тонкой вязки украшен графическим рисунком, а вязаные рукава худи декорированы крокодиловым принтом, нанесенным специальной пеной. Все эти повседневные базовые вещи будут отлично смотреться на городских улицах в сочетании с брюками-бананами с пятью карманами и запаянными молниями или черными байкерскими брюками из материала скуба. 



Дизайнерская спортивная одежда 
Вся коллекция пронизана спортивным духом, что также отражается в бесшовной футболке из быстросохнущего материала, на которую при помощи перфорации нанесено тайное послание, проявляющееся во время носки. Майка с графической стрелкой украшена символикой Wang из серебристой мембраны, дизайнерские шорты также декорированы логотипом Wang по всей передней части изделия. В коллекции также представлена кожаная бейсбольная рубашка с аппликацией, выполненной в контрастных цветах, и трикотажные спортивные леггинсы с логотипом на талии и на колене. 



Аксессуары 
Дизайнерский гардероб от Вэнга для H&M дополняют черные перчатки из материала скуба, шапки жаккардовой вязки и спортивные носки с жаккардовым рисунком. В коллекции также представлена обувь - черные универсальные кеды из материала скуба с логотипом, отпечатанным в виде светоотражающего принта поперек молний, а также высокие кожаные кеды с молнией спереди. Уплотненная сумка из материала скуба украшена тканевыми полосками с логотипом бренда, а рюкзаки представлены в двух вариантах: из черной кожи и из мембраны с потайным нейлоновым чехлом, защищающим от дождя.


Объекты 
Для того, чтобы в полной мере выразить стиль жизни от Александра Вэнга и придать коллекции чувство юмора, в нее включен ряд предметов, таких как коврик для йоги, фляжка для воды, полотенца, солнцезащитные очки на резинке и маски для плавания. Боксерские перчатки представлены как в натуральную величину, так и в мини-варианте в качестве брелока для ключей, кольца на два пальца снабжены свистком, а для победителей предлагается трофейный кубок от Александра Вэнга.


Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Советы профессионалов начинающим дизайнерам одежды Коллекции всего статей: 1246 Сотрудничество MICHAEL KORS и Гвинет Пэлтроу
Показы всего статей: 478 Дебютный показ коллекции прет-а-порте де люкс от «David & Aleksander» Рекламные кампании всего статей: 202 Рекламная кампания Chanel №5 с Брэдом Питтом
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция пальто
Новая публикация на сайте
Coca-Cola поможет людям со всей России стать частью Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
Coca-Cola поможет людям со всей России стать частью Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
Coca-Cola, официальный партнер FIFA, объявляет о запуске самой масштабной за всю историю работы в России интегрированной маркетинговой кампании #готовы, которая посвящена Чемпионату мира по футболу FIFA 2018ТМ и продлится до окончания мундиаля, 15 июля. Ее цель – дать людям по всей стране возможность стать частью главного футбольного события на планете. Ее ключевыми элементами станут уникальное футбольное приложение Coca-Cola для ВКонтакте, национальное промо для потребителей, в котором будет разыграно более миллиона призов, а также рекламная кампания с участием игроков сборной России по футболу.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.