22 октября в России намечен старт продаж эксклюзивной коллекции международного бренда Lindex, разработанной французским кутюрье Жаном-Полем Готье. Лимитированная коллекция станет кульминацией масштабной кампании, посвященной 60-летнему юбилею марки, а также будет связана с поддержкой международной программы «Розовая Лента» (“Pink Ribbon”). Более 12 лет Lindex безвозмездно перечисляет 10% от продаж специально разработанных дизайнерских коллекций в международные фонды, занимающиеся проблемой рака груди у женщин. Кроме того, в коллекции представлен розовый браслет, 100% от его продаж будут перечислены на борьбу с раком груди. 


Новая коллекция представляет собой законченный актуальный гардероб на осенне-зимний сезон: в нем можно найти и теплые пальто, и объемные уютные свитеры, и необычные платья, а также линию нижнего белья и аксессуаров. 

«Создание коллекции, подобной этой, - задача сложная, но очень позитивная. Я получил возможность приобрести новый опыт и узнать новых людей, а также представить вещи по доступным ценам», - делится Жан-Поль Готье. 


Главная особенность коллекции – вещи-трансформеры. Юбка из струящейся ткани, декорированная молниями, принимает различные формы – благодаря застежкам может стать или узкой юбкой-карандаш, или расклешенной от самого бедра, или юбкой-годе. Стильный удлиненный жакет легко превращается в два полноценных элемента одежды - укороченный пиджак и классическую юбку. 

Что касается декорирования, отделки и принтов, коллекция полностью соответствует фирменному стилю Жана-Поля Готье – любимые им полоски в различных вариациях, стильные дерзкие молнии и смелый принт в виде тату на морскую тематику. Благодаря разнообразию форм и декора каждая покупательница сможет найти идеальные для себя вещи. Поклонницам классического стиля придутся по вкусу узкие юбки, модные в наступающем сезоне водолазки, блузки, выгодно подчеркивающие талию. Смелые девушки не смогут пройти мимо юбок, платьев и брюк из кожи в стиле ранней Мадонны, а также авангардных полупрозрачных вещей, имитирующих татуировки. Для тех, кто не боится выглядеть по-настоящему свежо и модно Готье советует смешивать оба направления, получая необычные эклектичные образы. 


Цветовая гамма новой коллекции – классическая, внесезонная. Это сочетания белого и глубокого синего, бежевого и черного, пурпурно-красного и серого стального. 

Помимо женской линии одежды Жан-Поль Готье создал коллекцию для девочек. Она полностью повторяет женскую, но адаптирована для детей. Это позволяет маленьким модницам походить на своих мам, а тем, в свою очередь, не волноваться о качестве и удобстве вещей. 


На протяжении двенадцати лет Lindex принимает участие в борьбе с раком груди. В этом году 10% от суммы продаж коллекции «Jean Paul Gaultier for Lindex» будет перечислено на проведение исследований в области рака молочной железы. Также в коллекцию будет включен Розовый браслет, выручка от продажи которого полностью будет перечислена на борьбу с раком молочной железы. 

«Для меня было очень важно знать, что часть средств идет на благотворительность, и это было честью для меня - разработать специальный розовый браслет. Изменить мир непросто, но можем пытаться что-то сделать, каждый по-своему», - отмечает Жан-Поль Готье. 


Напоминаем, что выпуск новой коллекции – лимитирован, она появится с 16 октября 2013 года в некоторых магазинах. 

Адреса магазинов, где будет представлена эксклюзивная коллекция: 

Москва: 
«Мега Химки» (Ленинградское шоссе, 23 км), «Авентура» (Северное Чертаново, владение 1а). 

Санкт-Петербург: 
«Невский Центр» (Невский пр., 114), «Галерея» (Лиговский пр., 28-36), «Академ-Парк» (Гражданский пр., 41), «Жемчужная Плаза» (Петергофское ш., 51). 

Нижний Новгород: 
«Фантастика» (ул. Родионова, 187Б). 

Ростов-на-Дону: 
«Золотой Вавилон» (ул. Малиновского, 25), «Горизонт» (пр. Михаила Нагибина, 32/2).


Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Советы профессионалов начинающим дизайнерам одежды Коллекции всего статей: 1249 Марка одежды RESERVED представляет осенне-зимнюю коллекцию, вдохновленную образом истинной женщины
Показы всего статей: 479 MICHAEL KORS предложил приобретать понравившиеся вещи с подиума сразу после показа Рекламные кампании всего статей: 202 Рекламная кампания очков Vogue Eyewear с Джудом Лоу
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция тренчкота
Новая публикация на сайте
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Кевин Эбош (Kevin Abosch) - ирландский концептуальный художник, известный своими работами в области фотографии, скульптуры, инсталляции, искусственного интеллекта, блокчейна и кино, а также прославившийся продажей фотографии «картофеля» за миллион евро приезжает в Москву.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.