Маша и Вера Дмитриевы, придумавшие марку «LowFat», делают весёлые и соблазнительные вещи для дома. «Домашняя одежда должна быть желанной», — утверждают они и предлагают в летней коллекции много игр с прозрачностью: сарафаны, платья-рубашки (как с плеча любимого, только по фигуре и с карманами внизу), топы, маечки, короткие шортики. Это для игривого настроения.

.

.

А вот в трикотажных комплектах приятного серо-зеленого оттенка можно вести вполне активную домашнюю жизнь. В платье с открытой спиной — привечать гостей на воскресном обеде, в топе и брюках модного фасона — вести дела (к примеру, размещать заказ на предстоящую вечеринку). Да мало ли поводов красиво одеться!

.

Мужчинам тоже есть из чего выбрать: шорты дерзкого бутылочного оттенка, современного кроя кардиганы, футболки-поло, майки и толстовки. Цвета мужские: серый, коричневый, зеленый, черный. Хулиганство и тонны юмора — в трико-комбинезоне бежевого цвета. В таких лет сто назад наши пра-пра-пра почивали на перинах, а поутру щипали горничных. Хотя в черном цвете трико выглядит импозантно, для современного героя пижамных пати.

.

Летнюю коллекцию марки «LowFat» можно приобрести в бутике «Русская улица»: www.russian-street.ru



Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Новый актуальный проект выставки моды СРМ – Collection Premiere Moscow — «Деловой Центр СРМ» Коллекции всего статей: 1250 Мужская коллекция Dunhill. Сезон осень-зима 2009-2010
Показы всего статей: 479 Показ коллекции The Muscovites by Masha Kravtsova сезона осень-зима 2012-2013 Рекламные кампании всего статей: 202 Джастин Бибер принял участие в съемках для нового интерактивного лукбука и весенне-летней кампании adidas NEO Label
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция пальто
Новая публикация на сайте
Больше юмора и импровизации на «Панчлайн 2019»
Больше юмора и импровизации на «Панчлайн 2019»
С 29 августа по 8 сентября 2019 г. в Москве состоится третий по счету международный фестиваль комедии. Масштаб и возможности порадуют любителей самых разных юмористических жанров. В этом году при поддержке британского виски Bell’s комедия станет доступна всем – теперь «Панчлайн» сможет принять тысячи зрителей. Новые масштабы поражают: по сравнению с прошлым годом длительность фестиваля увеличится с 6 до 11 дней, а количество площадок позволит вместить всех желающих – 12 заведений в центре Москвы откроют свои двери для зрителей шоу.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.