Маша и Вера Дмитриевы, придумавшие марку «LowFat», делают весёлые и соблазнительные вещи для дома. «Домашняя одежда должна быть желанной», — утверждают они и предлагают в летней коллекции много игр с прозрачностью: сарафаны, платья-рубашки (как с плеча любимого, только по фигуре и с карманами внизу), топы, маечки, короткие шортики. Это для игривого настроения.

.

.

А вот в трикотажных комплектах приятного серо-зеленого оттенка можно вести вполне активную домашнюю жизнь. В платье с открытой спиной — привечать гостей на воскресном обеде, в топе и брюках модного фасона — вести дела (к примеру, размещать заказ на предстоящую вечеринку). Да мало ли поводов красиво одеться!

.

Мужчинам тоже есть из чего выбрать: шорты дерзкого бутылочного оттенка, современного кроя кардиганы, футболки-поло, майки и толстовки. Цвета мужские: серый, коричневый, зеленый, черный. Хулиганство и тонны юмора — в трико-комбинезоне бежевого цвета. В таких лет сто назад наши пра-пра-пра почивали на перинах, а поутру щипали горничных. Хотя в черном цвете трико выглядит импозантно, для современного героя пижамных пати.

.

Летнюю коллекцию марки «LowFat» можно приобрести в бутике «Русская улица»: www.russian-street.ru



Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Как создаются коллекции дизайнерской одежды Коллекции всего статей: 1228 Samsonite & Chiara Ferragni: модный союз, заключенный на небесах!
Показы всего статей: 475 Chapurin for Barbie на Mercedes-Benz Fashion Week Russia FW 14/15 Рекламные кампании всего статей: 198 Репортаж со съемок новой рекламной кампании Sisley осень-зима 2014
Эволюция вещей всего статей: 8 Пехора / Пихора
Новая публикация на сайте
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
28 июня во Всероссийском музее декоративно-прикладного и народного искусства откроется выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне», организованная Институтом связей с зарубежными странами ifa, Гёте-Институтом и Московским музеем дизайна. Выставка представит работы молодых дизайнеров из России, Германии и других стран мира. Российскую часть экспозиции подготовил Московский музей дизайна. Проект исследует идею «нового» и «старого» в дизайне, раскрывает природу отношений между традицией и инновацией, рассказывает о трендах, формах и материалах, которые, с одной стороны, постоянно меняются, а с другой — сохраняют тесную связь с историческим контекстом и традиционной культурой.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.