Анна Делло Руссо (Anna Dello Russo), Интернет-икона, директор моды и креативный консультант Vogue Япония, подготовила к десятилетию yoox.com специальный подарок — набор из 10 футболок с изображением лучших 10 образов, в которых она появлялась на показах, вечеринках и светских раутах.

.

.

Линейка J'ADR X 10, в продаже на yoox.com с середины июня, состоит из 10 футболок, представленных в белом и черном вариантах, выпущенных под маркой Fruit of the Loom.

.

Этот гаджет «ПОП», а точнее, «popular», как любит говорить Анна Делло Руссо, подходит всем, и, в особенности, поклонникам фэшн-журналистки, ценящим ее стиль. Кстати, идея выпустить данные футболки родилась именно благодаря одному из поклонников Анны: Лоренцо Оддо создал t-shirt, посвященные знаменитой итальянке.

.

.

О модных историях от самой Анны Делло Руссо можно узнать из блога журналистки www.annadellorusso.com. С помощью Twitter поклонники Анны могут регулярно следить за новостями блога.



Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Советы профессионалов начинающим дизайнерам одежды Коллекции всего статей: 1249 Коллекция Ramsey осень-зима 2012-2013
Показы всего статей: 479 Антонина Шаповалова представит новую коллекцию в рамках шоу SUNS'N'WINDS* Рекламные кампании всего статей: 202 Швейцарский Модный дом PHILIPP PLEIN готовит дерзкую атаку на мир мужского нижнего белья
Эволюция вещей всего статей: 8 Смокинг: одежда для избранных
Новая публикация на сайте
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур  в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства  уличной волны АРТМОССФЕРА
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА
7 ноября в Электротеатре Станиславский состоялась премьера специального проекта «Campo Viejo: Streets of Color», созданного в рамках III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА. На один вечер фойе Электротеатра преобразилось в живую испанскую улицу, полную ярких красок: вниманию гостей были представлены выставка-коллаборация испанского уличного художника Тритмана (3ttman) и молодого представителя российской стрит-арт сцены Евгения Мулука, а также танцевальный перформанс и винная дегустация в сопровождении аутентичных тапас-сетов.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.