Виртуальный мультибрендовый бутик моды и дизайна yoox.com в рамках YOOXYGEN представляет новый проект в партнерстве с английским дизайнером Кэтрин Хэмнетт (Katharine Hamnett). Дизайнер запускает новую линию одежды и аксессуаров KATHARINE HAMNETT BEACH и представляет ее публике на yoox.com. В честь этого события эксклюзивно для YOOXYGEN Кэтрин создала капсульную «эко-дружелюбную» коллекцию SAVE THE SEA, которая с начала июня будет доступна только на yoox.com.

.

.

SAVE THE SEA — это этическая люксовая коллекция, вдохновением для создания которой послужили 50-е гг. Она состоит из 14 эксклюзивных предметов, украшенных слоганом «SAVE THE SEA» — мужских и женских купальных костюмов, пляжной одежды, полотенец, тканевых сумок, сделанных вручную. Модели коллекции существуют в однотонных вариантах, в горошек или разноцветную полоску и реализованы из «экологических» материалов, органического хлопка с небольшой долей переработанного полиэстера.

.

Сама Кэтрин Хэмнетт так комментирует свою коллекцию: «Я назвала эту коллекцию SAVE THE SEA в честь моря, которое все мы любим и которое страдает от разрушительного воздействия человека: разлива нефти, сточных вод, промышленных загрязнений, химических удобрений и пестицидов, перелова или незаконного рыболовства. Окисление моря вследтствие попадания в воду избыточного количества диоксида углерода может привести к исчезновению кораллов. Действия человека ставят под угрозу жизнь моря и всей Планеты. Очень важно, чтобы люди знали о происходящем, ведь море еще можно спасти! »

.

.

Часть вырученных от продажи этой коллекции средств будет передана проекту «Fashioning a Better Future», основанному Кэтрин Хэмнетт и поддерживаемому американской благотворительной организацией Organic Exchange, оказывающей помощь земледельцам из Западной Африки.



Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Культурологическая программа «Теория моды: одежда, тело, культура» Коллекции всего статей: 1229 Коллаборация «Черный голубь» 577 Black edition от New Balance
Показы всего статей: 475 Показ новой весенне-летней коллекции LUBLU Kira Plastinina Рекламные кампании всего статей: 198 Рекламная кампания Kira Plastinina осень-зима 2014/15
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция галстука
Новая публикация на сайте
The Hollywood Reporter назвал самых талантливых молодых кинематографистов года
The Hollywood Reporter назвал самых талантливых молодых кинематографистов года
24 июня 2017 года в рамках 39-го Московского Международного кинофестиваля официальный информационный партнер фестиваля — главный журнал о кино «The Hollywood Reporter. Российское издание» — собрал звезд российского кино на вечеринке White Party в честь ММКФ и вручил молодым кинематографистам ежегодную премию «Аванс».
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.