giuliano Fujiwara дебютировал в мире электронной коммерции на thecorner.com, виртуальном пространство, которое представляет мужские и женские коллекции от передовых авангардных дизайнеров.

.

В «мини-сторе» giuliano Fujiwara акцент поставлен на весенне-летнюю коллекцию 2010. В основе ее лежат четкие формы: предложенный образ - сильный, с выраженным мужским характером, простой, но в то же время, богатый деталями, вдохновленный стилем «military».

.

Коллекция состоит из предметов одежды, аксессуаров и обуви. Помимо этого, в нее включена модель футболки, выпущенной ограниченным тиражом и созданной giuliano Fujiwara в честь появления бренда на thecorner.com. Футболка из белого хлопка украшена геометрическими фигурками, словно падающими как на экране видео-игры, которые напоминают ожерелья с кубами и проволоку из коллекции Весна/Лето 2010.

.

.

Креативным директором итало-японского бренда после ухода из жизни Джулиано Фудживара стал молодой Масаката Мацумура (Masakata Matsumura). В последние годы именно он - главное действующее лицо в развитии бренда и создании его нового имиджа.

.

По случаю этого дебюта thecorner.com представляет эксклюзивное видео-интервью с Масаката Мацумура, в котором он говорит: «Интернет .уже не представляет для меня будущее, поскольку он все прочнее становится частью нашего настоящего. Я выбрал thecorner.com, чтобы дебютировать в мире электронной коммерции, поскольку увидел в YOOX Group идеального партнера, прекрасно понимающего ценности и дух giuliano Fujiwara. Особенно я ценю эту динамичную и расширяющуюся компанию за ее способность сочетать интернациональное призвание с итальянским ДНК. Для меня это очень важное качество, ведь я лично и профессионально связан с этой страной».

.

Именно сейчас есть возможность понять моду giuliano Fujiwara, которая сочетает итальянское мастерство и японский дизайн и характеризуется сдвигом в сторону современного стиля и новой концепции роскоши, рассматриваемой не как чистый формализм, но как внимание к деталям и отделке.

.

Официальный сайт «Giuliano Fujiwara»: www.giulianofujiwara.com



Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Развитие вашей линии. Приступаем к поиску поставщиков Коллекции всего статей: 1249 REEBOK CLASSIC представляет третью коллаборацию в английским магазином GARBSTORE
Показы всего статей: 479 В Санкт-Петербурге состоятся показы Tel Aviv Fashion Week в рамках проекта «Тель-Авивский пляж» Рекламные кампании всего статей: 202 Бюджет новой рекламной кампании бренда «Вестфалика» с участием певицы Валерии составит 100 млн рублей
Эволюция вещей всего статей: 8 Пехора / Пихора
Новая публикация на сайте
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур  в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства  уличной волны АРТМОССФЕРА
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА
7 ноября в Электротеатре Станиславский состоялась премьера специального проекта «Campo Viejo: Streets of Color», созданного в рамках III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА. На один вечер фойе Электротеатра преобразилось в живую испанскую улицу, полную ярких красок: вниманию гостей были представлены выставка-коллаборация испанского уличного художника Тритмана (3ttman) и молодого представителя российской стрит-арт сцены Евгения Мулука, а также танцевальный перформанс и винная дегустация в сопровождении аутентичных тапас-сетов.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.