Десять стран, десять моделей кроссовок, десять разных историй. Повод один - чемпионат мира по футболу в Бразилии 2014. Идея Dirk Bikkembergs: “World Cup Second To No One” - лимитированная капсульная коллекция кроссовок, выпущенная в честь самого популярного и массового спорта в мире, посвященная десяти конкурирующим нациям. 


Боковые полосы с использованием прозрачной 3D печати, шнурки, резиновая подошва, полупрозрачный участок на пятке и персонализированный логотип на язычке. Так выглядят кроссовки от Dirk Bikkembergs, символизируя собой необыкновенное путешествие по разным странам. 


В сердце коллекции модели, посвященные Южной Америке. El Tango, аргентинские кроссовки с принтом в виде кружев на платье и символом танго, красной розой. Модель для Бразилии, Amazonica, показывает чудеса флоры и фауны крупнейшего тропического леса в мире. 


Настала очередь европейцев, где кроссовки становятся подлинными страницами истории. Crown Jewels восхваляет драгоценные жемчужины английской королевы, а также красную розу, символ короны; от британской монархии мы переходим к Франции с Le Roi Soleil, моделью которая празднует великолепие Версальского дворца. Испания «одета» как тореадор в модели El Matador, а Италия смотрит на великолепие своего славного прошлого и символы Римской империи с Imperium. Типичный синий кобальт и украшения из керамической плитки в кроссовках Azuleio, Португалия, в то время как немецкая модель отдает дань Nurburgring, крупнейшему комплексу гоночных трасс в стране, через принты с изображением колес и механических элементов. 


Россия и Япония замыкают круг капсульной коллекции. Обе модели посвящены озерам: Freddo glaciale (ледяной) с заледеневшим озером Байкал, одним из семи российских чудес; Oranda Fish (オランダ 獅子頭), небольшое озеро полное золотых рыбок Оранда, стало вдохновением для японской модели. 


Капсульная коллекция “World Cup Second To No One” является еще одним подтверждением спортивного духа модного дома Dirk Bikkembergs и этой cвязи моды и спорта, которую он всегда представлял.


Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 FASHION.PR: продвижение модных брендов Коллекции всего статей: 1250 Женская коллекция Givenchy сезона осень-зима 2012-2013 / Paris Fashion Week
Показы всего статей: 479 Calzedonia Show 2014 в Вероне Рекламные кампании всего статей: 202 Новая рекламная кампания H&M с Девидом Бэкхемом
Эволюция вещей всего статей: 8 Платье: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
Лоусонленд: Tommy Cash, Аигел и Пасош выступят на новогоднем фестивале на Хлебозаводе
Лоусонленд: Tommy Cash, Аигел и Пасош выступят на новогоднем фестивале на Хлебозаводе
Впечатляющий лайн-ап с самыми заметными музыкантами, мощные партнеры и пространство Хлебозавода — команда Лоусон готовит одно из самых бесцеремонных событий уходящего года!
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.