Дом моды «Vivienne Westwood» представил в рамках Недели моды в Милане новую мужскую коллекцию сезона весна-лето 2010. По красной ковровой дорожке дефилировали не мужчины, а клоуны, извращенцы, пираты, безумцы и еще куча разнообразных героев, которые представляли собой различные образы, в которых может предстать мужчина. Действительно, ведь все мы постоянно надеваем маску. В зависимости от ситуации, каждый ведет себя по-разному. Иногда доводится быть клоуном, иногда необходимо изображать натянутую улыбку, когда тебе совсем не приятно что-либо слушать, а в некоторых случаях должно притвориться придурком, только бы от тебя отстали. Таких масок может быть тысячи и каждый день, мы жонглируем ими, сменяя одну на другую. Вот и мужская коллекция «Vivienne Westwood» сезона весна-лето 2010 представляет собой многоликую моду во всех ее проявлениях.

.

Данная коллекция отличается большим количеством нестандартных решений. Так, на некоторых моделях рубашек используется специальный кушак, который отчасти заменяет обычные пуговицы. Другим примером оригинального кроя трикотажа может послужить пуловер с отстегивающимися рукавами. Данная модель оптимальная для ветреных летних дней, когда, надев его, вы не будете потеть и при этом чувствовать себя комфортно в тонком, облегающем трикотаже. Обратим внимание и на необычные жилеты, которые за счет особого кроя в сочетании с брюками, более всего в комплекте напоминают комбинезоны, которые были очень популярны в прошлом сезоне.

.

В мужской коллекции «Vivienne Westwood» представлен широкий ассортимент брюк и штанов. В данном случае выбор действительно огромен. Каждый сможет найти именно ту модель, которая для него будет наиболее удобна. Более всего будут довольны поклонники авангардной моды. Буйство красок, орнаментов, нестандартное расположение некоторых элементов, например гульфика, различная высота брюк и посадка — все это «Vivienne Westwood» образца весенне-летнего сезона 2010 года. Кроме того, в этой коллекции представлены и легинсы, которые становятся все популярнее в мужском мире моды. Многие марки предложили свои решения на эту тему. Даже в осенне-зимних коллекциях на сезон осень-зима 2009-2010 легинсы стали одним из обязательных элементов коллекций. Примерами могут послужить такие бренды как «Marni» и «Givenchy». Хотя в последнем случае, легинсы от «Givenchy» скорее представляют собой кашемировые чулки. Дом моды «Vivienne Westwood» не упустил эту тенденцию и предложил легинсы, украшенные ярким геометрическим принтом со звездами. Конечно, многие модели навряд ли войдут в гардероб мужчин, предпочитающих классический стиль, но те, кто не боятся экспериментировать со своим стилем и, что более важно, могут себе это позволить, наверняка обрадуются столь жизнерадостной коллекции. Кроме того, после достаточно сдержанной на изыски плеяды моделей осенне-зимнего сезона 2009-2010, многим захочется придать своему ансамблю немного иронии, чуть больше цвета, вещей оригинального, сложносочиненного кроя. Мужская коллекция «Vivienne Westwood» сезона весна-лето 2010 станет оптимальным выбором для решения этой задачи.

.

В данной коллекции представлены различные аксессуары, которые станут прекрасным дополнением к неординарному образу мужчины от «Vivienne Westwood». Таковыми стали широкие подтяжки, разноцветные гольфы, галстуки средней ширины с яркими принтами, короткие шорты с выступающими вшитыми карманами, сумки, сшитые из тесненной кожи и ткани, рубашки с нашитыми поверх пуговиц галстуками и яркие бабочки.

.

Отдав предпочтение этой коллекции, вы, прежде всего, прикоснетесь к необыкновенному миру авангардной моды, где каждый элемент одежды, кажется, живет своей, отдельной жизнью, но при этом все они гармонично сочетаются в творческом образе мужчины, представленном Домом моды «Vivienne Westwood».

.

Официальный сайт «Vivienne Westwood»: www.viviennewestwood.com

.

Теги: мужские коллекции Vivienne Westwood, мужская мода, тенденции мужской моды сезона весна-лето 2010, Vivienne Westwood anglomania, Vivienne Westwood gold label

.
.

Пользователи, прочитавшие данную статью, также просматривают:
.

:: Мужская коллекция Marc Jacobs. Сезон весна-лето 2010

.

:: Мужская коллекция Thierry Mugler. Сезон весна-лето 2010

.

:: Мужская коллекция Blaak Homme. Сезон весна-лето 2010



Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 FASHION.PR: продвижение модных брендов Коллекции всего статей: 1249 G-SHOCK FROGMAN с глубиномером
Показы всего статей: 479 Volvo-Неделя моды в Москве (весна-лето 2011) день пятый: Lisa Romanyuk, Sergey Sysoev, Max Chernitsov, Daria Razumikhina и другие Рекламные кампании всего статей: 202 Зенедин Зидан вновь стал главным героем рекламной кампании мужской линии MANGO MAN
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция галстука
Новая публикация на сайте
ARTRIUM – самый масштабный арт-объект в центре Москвы
ARTRIUM – самый масштабный арт-объект в центре Москвы
Проект Artrium зародился год назад, когда в Москву, один за одним, прибыли 11 авторитетных героев мирового уличного искусства. Территорией для художественного самовыражения послужили стены ТЦ “Атриум”. За 4 месяца беспрерывной работы легендарные художники трансформировали вверенную им локацию в масштабный арт-объект, создав новую Мекку стрит-арта на Садовом кольце.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.