Мода и Martini – два понятия, настолько тесно связанные друг с другом, что их уже сложно представить по отдельности. Для знаменитой книги Martini Gold Collection позировали такие модели как Агнесс Дейн и Наталья Водянова, а громкие рекламные кампании создавали fashion-фотографы Эрвин Олаф, Эллен фон Унтверт, Кристоф Жильбер и многие другие.

.

.

Неподражаемые итальянцы Frankie Morello уже не новички в создании образа Martini. Впечатленные триумфальной премьерой Martini Asti limited edition by Frankie Morello и рекламной кампанией «Viva la Vita!», дизайнеры Модику и Пьерфранческо Джильотти создали коллекцию одежды «Frankie Morello for Martini» специально для консультантов компании.

.

.

Зауженные брюки, жилеты из легкой шерстяной ткани, белые плотно облегающие рубашки с фирменными шелковыми платками, прошитые золотыми строчками платья-футляры. Элегантность и изысканность парадоксально гармонируют с броскими немного хулиганскими аксессуарами – кепками, поясами, ободками и бабочками. Основная гамма – фирменные цвета Martini – красный, черный и белый.

.

Дизайнеры признаются: «Для нас эта коллекция – уникальная возможность прикоснуться к иконе итальянского стиля. Мы хотели привнести свое видение и ощущение бренда, оставаясь верными совершенному образу Martini. Главным акцентом коллекции мы сделали символы Martini, уже ставшие визитной карточкой бренда – классический бокал «мартинка» и логотип Martini».



Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Стать дизайнером - первый этап твоей карьеры в fashion-индустрии Коллекции всего статей: 1240 Женская коллекция River Island осень-зима 2013
Показы всего статей: 478 Volvo-Неделя моды в Москве открылась показом Валентина Юдашкина Рекламные кампании всего статей: 202 Рекламная кампания Versace с Lady Gaga
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция тренчкота
Новая публикация на сайте
100 ЛЕТ ДЖАЗА С WILD TURKEY
100 ЛЕТ ДЖАЗА С WILD TURKEY
В 2017 году джаз отмечает 100-летний юбилей! По этому случаю Wild Turkey проанализировал с помощью нейросети тысячи лучших композиций за всю историю существования этого музыкального направления и создал джаз будущего вместе с известным трубачом Вадимом Эйленкригом. Услышать нейроджаз, а также самые разные грани современного джаза от фанка до латино — в исполнении выдающихся музыкантов со всего мира можно в рамках Wild Turkey Jazz Festival.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.