В рамках парижской Недели моды прошла презентация новой мужской коллекции Дома моды «Blaak» на сезон весна-лето 2010. Сэчидо Окэда (Sachido Okada) и Аарон Шэриф (Aaron Sharif), основатели бренда, презентовали юбилейную коллекцию, так как их марка была основана десять лет назад. Таким образом, она является символической чертой (надеемся, что не финишной), после которой следует десятилетие открытий новых форм, сочетаний материалов и совмещения различных стилей. Хотя одежда от «Blaak» всегда отличается от других брендов, собственными, необычными решениями и подходами к созданию мрачной эстетики бренда. Сэчидо Окэда (Sachido Okada) и Аарон Шэриф (Aaron Sharif) всегда предпочитали черный цвет, как основу для всех моделей, которые они создают, однако на данный момент, они расширили палитру используемых цветов. Так в этой коллекции присутствуют ультрамариновые и красные цвета. Остальная монохромная гамма варьируется только по тону от белоснежного до угольного цвета.

.

Британская марка «Blaak» отличается интеллектуальным подходом к созданию новых коллекций. Каждое собрание — мультисемантичный продукт творчества, обязательно основанный на каком-либо историческом событии или одиозной фигуре, повлиявшей на ход событий в мире или отдельно взятой стране. Так, например, при создании одной из коллекций модельеры черпали вдохновение из жизнеописания Генри III и Уинстона Черчилля, Малкольма МакЛарена (Ray Petri) и Рея Петри (Malcolm McLaren). Коллекция «Blaak Homme» сезона весна-лето 2010 не стала исключением. Модельеры представили современный взгляд на современную ситуацию в мире, перенасыщенную религиозными войнами, терактами, насилием и постоянно наращивающим свои силы неонацизмом. Красный цвет, символизирующий агрессию, кровь, использовался дизайнерами как для декорирования одежды символическими принтами, так и для создания образа, в виде беспорядочных мазков краски на теле манекенщиков. Так, на лоб одного из них был нанесен ярко-красный мазок, который может ассоциироваться с обрядом заклания священного животного. Проводя параллели, человек становиться заложником современных баталий, где он, как высшее творение бога, становиться жертвой обстоятельств, отдавая свою жизнь за непонятные ему идеалы и цели, которые преследуют различные фанатичные группировки и правительства некоторых стран. Таким же примером, может послужить одна из футболок, представленных Сэчидо Окэда (Sachido Okada) и Аарон Шэриф (Aaron Sharif). На ней нанесен символ, который уже давно перестал ассоциироваться с первоначальным его значением — солнца. Запятнанная репутация этого знака нацистами, может представлять собой только неонацизм, который в последнее время стал более всего процветать на Украине, Польше и других странах. Его использование ставиться под сомнение накаляющаяся обстановка по всему миру. Навряд ли можно использовать такие символы для демонстрации собственной позиции по любому вопросу. Они должны быть вычеркнуты из памяти любого народа, каждый из которых еще помнит ужасы Второй мировой войны.

.

Описывать семантику данной коллекции можно бесконечно, однако обратимся непосредственно к одежде. Здесь, мы можем наблюдать модели свободного кроя. Даже приталенные рубашки из хлопка за счет укороченных рукавов и распашного воротника представляют собой стилизованные широкие рубахи, которые носили еще в XIII веке. Безусловно, авторы коллекции не могли не использовать этническую стилизацию моделей одежды используемых в разных странах. Поднятая ими тема является оптимальным полем для экспериментов на основе глобализационных этнических проблем, а значит и совмещения разностилевых моделей, заимствованных из разных культур. Так, например, дизайнеры сделали особый акцент на аксессуары. Бусы и браслеты, созданные из кости, дерева, металла и, излюбленного материала Окэда и Шэрифа, натуральной кожи, удачно дополняют транснациональный образ мужчины от «Blaak».

.

Особого внимания заслуживает обувь, созданная также из кожи. Дизайнеры создали необычные модели сандалий, которые сшиты таким образом, что нога постоянно охлаждается, но при этом защищена со всех сторон. Такие сандалии отличаются от традиционных, прежде всего, шнуровкой, которая обычно отсутствует. Безусловно, в коллекции представлены и другие виды обуви, которые отличаются совмещением различных по цвету кусков кожи, прошитых грубыми нитками. Шов на стыках не скрывается, а наоборот, становится дополнительным декоративным элементом.

.

Выбирая марку «Blaak», вы, прежде всего, заявляете о своём особом мнении. Причем мужчина «Blaak» всегда находится в курсе событий, которые могут происходить в любой точке планеты. Он всегда помнит наставление одного из президентов, которое в его случае немного трансформировано: «Не спрашивай, что мир сделал для тебя, спрашивай, что ты сделал для мира».

.

Официальный сайт «Blaak»: www.blaak.co.uk

.
.

Пользователи, прочитавшие данную статью, также просматривают:
.

:: Мужская коллекция Rick Owens. Сезон весна-лето 2010

.

:: Мужская коллекция Burberry Prorsum. Сезон весна-лето 2010

.

:: Мужская коллекция Alexander McQueen. Сезон весна-лето 2010



Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 FASHION.PR: продвижение модных брендов Коллекции всего статей: 1228 Модный гардероб Маргериты Маккапани Миссони выставлен на продажу
Показы всего статей: 475 Показ коллекции KIRA PLASTININA весна-лето 2013 Рекламные кампании всего статей: 198 Рекламная кампания Nike «Величие в каждом из нас»
Эволюция вещей всего статей: 8 Пехора / Пихора
Новая публикация на сайте
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
28 июня во Всероссийском музее декоративно-прикладного и народного искусства откроется выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне», организованная Институтом связей с зарубежными странами ifa, Гёте-Институтом и Московским музеем дизайна. Выставка представит работы молодых дизайнеров из России, Германии и других стран мира. Российскую часть экспозиции подготовил Московский музей дизайна. Проект исследует идею «нового» и «старого» в дизайне, раскрывает природу отношений между традицией и инновацией, рассказывает о трендах, формах и материалах, которые, с одной стороны, постоянно меняются, а с другой — сохраняют тесную связь с историческим контекстом и традиционной культурой.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.