В рамках парижской Недели моды прошла презентация новой мужской коллекции Дома моды «Blaak» на сезон весна-лето 2010. Сэчидо Окэда (Sachido Okada) и Аарон Шэриф (Aaron Sharif), основатели бренда, презентовали юбилейную коллекцию, так как их марка была основана десять лет назад. Таким образом, она является символической чертой (надеемся, что не финишной), после которой следует десятилетие открытий новых форм, сочетаний материалов и совмещения различных стилей. Хотя одежда от «Blaak» всегда отличается от других брендов, собственными, необычными решениями и подходами к созданию мрачной эстетики бренда. Сэчидо Окэда (Sachido Okada) и Аарон Шэриф (Aaron Sharif) всегда предпочитали черный цвет, как основу для всех моделей, которые они создают, однако на данный момент, они расширили палитру используемых цветов. Так в этой коллекции присутствуют ультрамариновые и красные цвета. Остальная монохромная гамма варьируется только по тону от белоснежного до угольного цвета.

.

Британская марка «Blaak» отличается интеллектуальным подходом к созданию новых коллекций. Каждое собрание — мультисемантичный продукт творчества, обязательно основанный на каком-либо историческом событии или одиозной фигуре, повлиявшей на ход событий в мире или отдельно взятой стране. Так, например, при создании одной из коллекций модельеры черпали вдохновение из жизнеописания Генри III и Уинстона Черчилля, Малкольма МакЛарена (Ray Petri) и Рея Петри (Malcolm McLaren). Коллекция «Blaak Homme» сезона весна-лето 2010 не стала исключением. Модельеры представили современный взгляд на современную ситуацию в мире, перенасыщенную религиозными войнами, терактами, насилием и постоянно наращивающим свои силы неонацизмом. Красный цвет, символизирующий агрессию, кровь, использовался дизайнерами как для декорирования одежды символическими принтами, так и для создания образа, в виде беспорядочных мазков краски на теле манекенщиков. Так, на лоб одного из них был нанесен ярко-красный мазок, который может ассоциироваться с обрядом заклания священного животного. Проводя параллели, человек становиться заложником современных баталий, где он, как высшее творение бога, становиться жертвой обстоятельств, отдавая свою жизнь за непонятные ему идеалы и цели, которые преследуют различные фанатичные группировки и правительства некоторых стран. Таким же примером, может послужить одна из футболок, представленных Сэчидо Окэда (Sachido Okada) и Аарон Шэриф (Aaron Sharif). На ней нанесен символ, который уже давно перестал ассоциироваться с первоначальным его значением — солнца. Запятнанная репутация этого знака нацистами, может представлять собой только неонацизм, который в последнее время стал более всего процветать на Украине, Польше и других странах. Его использование ставиться под сомнение накаляющаяся обстановка по всему миру. Навряд ли можно использовать такие символы для демонстрации собственной позиции по любому вопросу. Они должны быть вычеркнуты из памяти любого народа, каждый из которых еще помнит ужасы Второй мировой войны.

.

Описывать семантику данной коллекции можно бесконечно, однако обратимся непосредственно к одежде. Здесь, мы можем наблюдать модели свободного кроя. Даже приталенные рубашки из хлопка за счет укороченных рукавов и распашного воротника представляют собой стилизованные широкие рубахи, которые носили еще в XIII веке. Безусловно, авторы коллекции не могли не использовать этническую стилизацию моделей одежды используемых в разных странах. Поднятая ими тема является оптимальным полем для экспериментов на основе глобализационных этнических проблем, а значит и совмещения разностилевых моделей, заимствованных из разных культур. Так, например, дизайнеры сделали особый акцент на аксессуары. Бусы и браслеты, созданные из кости, дерева, металла и, излюбленного материала Окэда и Шэрифа, натуральной кожи, удачно дополняют транснациональный образ мужчины от «Blaak».

.

Особого внимания заслуживает обувь, созданная также из кожи. Дизайнеры создали необычные модели сандалий, которые сшиты таким образом, что нога постоянно охлаждается, но при этом защищена со всех сторон. Такие сандалии отличаются от традиционных, прежде всего, шнуровкой, которая обычно отсутствует. Безусловно, в коллекции представлены и другие виды обуви, которые отличаются совмещением различных по цвету кусков кожи, прошитых грубыми нитками. Шов на стыках не скрывается, а наоборот, становится дополнительным декоративным элементом.

.

Выбирая марку «Blaak», вы, прежде всего, заявляете о своём особом мнении. Причем мужчина «Blaak» всегда находится в курсе событий, которые могут происходить в любой точке планеты. Он всегда помнит наставление одного из президентов, которое в его случае немного трансформировано: «Не спрашивай, что мир сделал для тебя, спрашивай, что ты сделал для мира».

.

Официальный сайт «Blaak»: www.blaak.co.uk

.
.

Пользователи, прочитавшие данную статью, также просматривают:
.

:: Мужская коллекция Rick Owens. Сезон весна-лето 2010

.

:: Мужская коллекция Burberry Prorsum. Сезон весна-лето 2010

.

:: Мужская коллекция Alexander McQueen. Сезон весна-лето 2010



Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Культурологическая программа «Теория моды: одежда, тело, культура» Коллекции всего статей: 1219 Коллекция минодьеров от Carlo Pazolini
Показы всего статей: 474 Volvo-Неделя моды в Москве (осень-зима 2011-2012). День третий: Alena Akhmadullina, Alexandra Kazakova, Anna Direchina и другие Рекламные кампании всего статей: 198 adidas Originals представляет новую кампанию сезона весна-лето 2016
Эволюция вещей всего статей: 8 Платье: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
Презентация социального проекта «За горизонт» состоялась  в Центре фотографии им. братьев Люмьер
Презентация социального проекта «За горизонт» состоялась в Центре фотографии им. братьев Люмьер
В «Белом зале» Центра фотографии им. братьев Люмьер состоялась презентация проекта «За горизонт» и открылась одноименная выставка молодого фотографа Александра Журавлева.



.