9 декабря в магазине New Balance в ТЦ «Метрополис» в 12:00 стартует продажа коллаборации «Черный голубь» от New Balance. Количество моделей, завезенных в Россию, сильно ограничено, поэтому продажа осуществляется по одной модели в руки. 


Коллаборация Black Pegion x SIZE? x Staple Design x New Balance разработана на базе модели 577. Вдохновением для разработки лимитированной серии послужил голубь. Ещё в древности люди считали, что голубь не имеет желчного пузыря, и поэтому является чистым и добрым созданием. Многие народности почитали его как священную птицу и символ плодородия. Согласно Библии, именно белый голубь принес Ною оливковую ветвь, возвестив тем самым примирение стихий и окончание потопа. Множество легенд и сказаний подтверждают, что различные народности ассоциировали эту птицу с добрыми вестями, а с 20 по 25 апреля 1949 года голубь с картины Пабло Пикассо, несущий в клюве оливковую ветвь, стал эмблемой Всемирного конгресса сторонников мира. 


Голубь стал вдохновением для многих работ Нью-Йоркского дизайнера Джеффа Степла (Jeff Staple). После окончания Парсонской школы дизайна Джефф устроился работать графическим дизайнером в небольшую компанию, где и заработал свои первые средства. Через два года он открывает собственное агентство Staple Design, которое в настоящее время развивается в следующих направлениях: разработка линий одежды, розничная продажа и арт галерея для молодых начинающих художников и дизайнеров. Студия успела поработать со многими известными брендами. 

В 2009 году Джефф Степл принял участие в оформлении международной выставки Bread`n`Butter (BBB), проходившей тогда в Испании. Но мировую известность ему принесла модель кроссовок Pigeon Dunk. Было выпущено всего 200 пар, из-за которых устраивали беспорядки в каждом магазине, где они продавались. Сейчас эта модель считается коллекционной, и на интернет аукционах достигает стоимости в 2 000 $. 


Не так давно Джефф расширил свое влияние и открыл магазин «SIZE?» в Великобритании. В этом декабре мы увидим новый, отличающийся от прежних работ Джеффа, совместный релиз с New Balance. Модель называет «Black Pegion» 577 Black Edition, и впервые Джефф использует контрастный черный цвет, для того чтобы подчеркнуть эксклюзивность этой модели. Это своего рода «гадкий утенок», если говорить на «птичьем языке». 

Джефф выбрал модель 577 из ассортимента New Balance, поскольку она производится только в Англии – тем самым он подчеркивает связь «Черного голубя» со своим магазином «SIZE?». Классическая авторитетная модель 577 была создана в далеких 80-х в Америке и стала одним из самых узнаваемых силуэтов New Balance.


Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Новый актуальный проект выставки моды СРМ – Collection Premiere Moscow — «Деловой Центр СРМ» Коллекции всего статей: 1249 Reebok Aztec OG: 1895 пар легендарных кроссовок
Показы всего статей: 479 Volvo-Неделя моды в Москве (весна-лето 2011) день пятый: Lisa Romanyuk, Sergey Sysoev, Max Chernitsov, Daria Razumikhina и другие Рекламные кампании всего статей: 202 Levi’s выпустил рекламный ролик «Circles», посвящённый единству людей
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция пальто
Новая публикация на сайте
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Накануне премьеры финального сезона «Игры престолов» онлайн-сервис Amediateka запустил уникальное шоу «Еще одну и спать. Сериалити», главный и единственный герой которого заперт в стеклянном кубе в центре Москвы – киноцентре «Октябрь» - для того, чтобы «запоем» посмотреть все сезоны «Игры престолов». Наблюдать за ним можно в прямом эфире ВКонтакте.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.