Знаменитый дизайнер обуви, испанка бразильского происхождения, Чи Михара впервые занялась созданием моделей для мужчин. И объектом ее пристального внимания стали отнюдь не классические ботинки для чопорных джентльменов, а стильные и неформальные сандалии для любителей расслабленной летней dolce vita.

.

.

Своей уникальностью обувь марки «Chie Mihara» прежде всего обязана своей создательнице. Чи Михара родилась в Бразилии, училась в Японии, работала в США, а в 26 лет переехала в Испанию, где сейчас живет, творит и воспитывает троих детей. В ее дизайнерской и творческой копилке — опыт и традиции разных культур: латиноамериканской и европейской, североамериканской и азиатской. Этим симбиозом и объясняется удивительное сочетание в обуви «Chie Mihara» функциональности и страстности, чистоты и сложности линий, умения видеть общую картину и скрупулезного внимания к деталям.

.

.

Собственный бренд Чи Михара основала в 2002 году, определив философию своей марки и производимой ею обуви как всегда женственную, натуральную, непретенциозную, разумную, космополитичную, эксклюзивную, пронизанную легкой ноткой ностальгии. Однако спустя семь лет дизайнер решила изменить первому из своих негласных правил и впервые разработала обувь для мужчин.

.

Обладая широкими знаниями в ортопедии, Чи Михара прежде всего стремится к комфорту обуви, но, разумеется, ни в ущерб ее внешним качествам. Лучшим доказательством этому стал новый проект Chie Mihara — мужская линия сандалий. Они практичны и невесомы, идеально сидят на ноге. При этом Чи Михара очень точно формулирует то, каким она хочет видеть мужчину в этой обуви: «Я пыталась сломать привычное представление о сандалиях. Мне бы хотелось встречать мужчин в классной обуви с открытыми пальцами, и даже в самую жаркую погоду видеть больше дизайна и моды у них на ногах. Я представляю его, одетого в светлый костюм или шорты и белую рубашку, обутого в зашнурованные сандалии с закрытой пяткой и открытыми пальцами». В сезоне Весна-лето 2010 Чи Михара планирует продолжить и развить эту интересную тему и создать еще более яркую и концептуальную коллекцию мужской летней обуви для отдыха.

.

Официальный сайт «Chie Mihara»: www.chiemihara.com



Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Как создаются коллекции дизайнерской одежды Коллекции всего статей: 1250 Лимитированная коллекция CASADEI ко Дню Святого Валентина
Показы всего статей: 479 Дебюты MERCEDES-BENZ FASHION WEEK RUSSIA 2012 / Дорогу осилит идущий Рекламные кампании всего статей: 202 Рекламная кампания Kira Plastinina осень-зима 2014/15
Эволюция вещей всего статей: 8 Смокинг: одежда для избранных
Новая публикация на сайте
«Стрим Стендап #БЭЛЛSТАЙЛ» в прямом эфире с крутыми комиками и Ольгой Бузовой зрители увидят в начале октября
«Стрим Стендап #БЭЛЛSТАЙЛ» в прямом эфире с крутыми комиками и Ольгой Бузовой зрители увидят в начале октября
С 10 октября по 21 ноября 2019 года британский бренд Bell’s запускает третий сезон уникального для России онлайн-проекта «Cтрим Стендап #БЭЛЛSТАЙЛ» (http://streamstandup.com). Это четыре шоу в прямом эфире с участием 18 комиков и жюри, которые определят, какой комик самый смешной и кто унесет с собой не смешные деньги – 500 000 рублей! А решать судьбу комиков будет авторитетное жюри в лице Ольги Бузовой, Андрея Бебуришвили, Ирины Чесноковой, Сатира и, конечно же, зрителей.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.