После стольких лет томительного ожидания - они наконец-то здесь! Крутые, лакомые, абсолютно сногсшибательные и соблазнительные: PHAT!* Это симпатичные кроссовки старой школы. И, хотя они созданы для хипхоперов, рэперов, скейтеров, байкеров, уличных артистов, художников граффити, несмотря на их неформальность, на этой яркой модели присутствует дизайнерский росчерк Pedro Garcia и престижный логотип «Made in Spain». Это настоящий must-have. Также существует и экстравагантная версия на каблуке – отличительном признаке марки Pedro Garcia.

.

Эти невероятные сникерсы представлены в девяти цветах мягкой, приятной на ощупь, кожи. Их украшает контрастного цвета потрясающая широкая плоская шнуровка (именно такая, какой она должна быть). В сущности, дизайнерский дуэт Педро и Дейл предлагает нам сразу два варианта, и при покупке можно с легкостью подобрать дополнительную пару шнурков. Если вы отважны и уверены в себе, то обратите внимание на фиолетовую модель с желтыми шнурками. Очень зажигательно!

.

Официальный сайт «PHAT!»: www.pedrogarcia.com

.

*В переводе с англ. PHAT – Класс, отпад.



Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Madison Buyer: международная платформа для независимых дизайнеров Коллекции всего статей: 1249 Коллекция Sabotage весна-лето 2014
Показы всего статей: 479 Уличная мода на Mercedes-Benz Fashion Week Russia / День первый Рекламные кампании всего статей: 202 Весна. Без стыда. Без совести. Новая рекламная кампания Trends Brands
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция пальто
Новая публикация на сайте
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур  в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства  уличной волны АРТМОССФЕРА
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА
7 ноября в Электротеатре Станиславский состоялась премьера специального проекта «Campo Viejo: Streets of Color», созданного в рамках III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА. На один вечер фойе Электротеатра преобразилось в живую испанскую улицу, полную ярких красок: вниманию гостей были представлены выставка-коллаборация испанского уличного художника Тритмана (3ttman) и молодого представителя российской стрит-арт сцены Евгения Мулука, а также танцевальный перформанс и винная дегустация в сопровождении аутентичных тапас-сетов.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.