После стольких лет томительного ожидания - они наконец-то здесь! Крутые, лакомые, абсолютно сногсшибательные и соблазнительные: PHAT!* Это симпатичные кроссовки старой школы. И, хотя они созданы для хипхоперов, рэперов, скейтеров, байкеров, уличных артистов, художников граффити, несмотря на их неформальность, на этой яркой модели присутствует дизайнерский росчерк Pedro Garcia и престижный логотип «Made in Spain». Это настоящий must-have. Также существует и экстравагантная версия на каблуке – отличительном признаке марки Pedro Garcia.

.

Эти невероятные сникерсы представлены в девяти цветах мягкой, приятной на ощупь, кожи. Их украшает контрастного цвета потрясающая широкая плоская шнуровка (именно такая, какой она должна быть). В сущности, дизайнерский дуэт Педро и Дейл предлагает нам сразу два варианта, и при покупке можно с легкостью подобрать дополнительную пару шнурков. Если вы отважны и уверены в себе, то обратите внимание на фиолетовую модель с желтыми шнурками. Очень зажигательно!

.

Официальный сайт «PHAT!»: www.pedrogarcia.com

.

*В переводе с англ. PHAT – Класс, отпад.



Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Новый актуальный проект выставки моды СРМ – Collection Premiere Moscow — «Деловой Центр СРМ» Коллекции всего статей: 1250 Мужская коллекция Dunhill. Сезон осень-зима 2009-2010
Показы всего статей: 479 Показ коллекции The Muscovites by Masha Kravtsova сезона осень-зима 2012-2013 Рекламные кампании всего статей: 202 Джастин Бибер принял участие в съемках для нового интерактивного лукбука и весенне-летней кампании adidas NEO Label
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция пальто
Новая публикация на сайте
Больше юмора и импровизации на «Панчлайн 2019»
Больше юмора и импровизации на «Панчлайн 2019»
С 29 августа по 8 сентября 2019 г. в Москве состоится третий по счету международный фестиваль комедии. Масштаб и возможности порадуют любителей самых разных юмористических жанров. В этом году при поддержке британского виски Bell’s комедия станет доступна всем – теперь «Панчлайн» сможет принять тысячи зрителей. Новые масштабы поражают: по сравнению с прошлым годом длительность фестиваля увеличится с 6 до 11 дней, а количество площадок позволит вместить всех желающих – 12 заведений в центре Москвы откроют свои двери для зрителей шоу.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.