LIPSTICK HEEL бренда Alberto Guardiani – такой же чувственный и незаменимый аксессуар, как красная помада. Этот уникальный каблук стал ироничным воплощением моды и гламура, воспевающим самые яркие символы женственности. 


На его создание Альберто Гуардиани вдохновили жена и три дочери, а также звезды XX и XXI веков, чьи образы неразрывно связаны с идеально накрашенными красной помадой губами и неизменно высокими каблуками. Например, героиня Аниты Экберг в культовом фильме Федерико Феллини “Dolce vita”. 

LIPSTICK HEEL впервые появился в коллекции Alberto Guardiani в 2010 году, украсив собой сначала классические черные кожаные лодочки, затем – лодочки из замши, атласа и шкуры пони. В коллекции FW13/14 бренд представил босоножки, ботильоны и сапоги с каблуком LIPSTICK и предложил сменные “помады” синего, золотого, розового, пурпурного и черного цветов. 


В новой коллекции SS14 появилась обновленная модель LIPSTICK HEEL 115 на тонком и высоком каблуке (цифра 115 в названии – его высота в мм). Эти лодочки доступны в черной лакированной коже и замше. А также в праздничной версии, украшенной кристаллами. 

Каблук в форме помады уже оценили Кэти Перри, Лана Дель Рей и Кьяра Ферраньи. Модели с LIPSTICK HEEL представлены во всех бутиках Alberto Guardiani и в самых известных концептуальных магазинах мира: 10 Corso Como в Милане, Colette в Париже, Saks в Нью- Йорке. 

www.albertoguardiani.com


Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 FASHION.PR: продвижение модных брендов Коллекции всего статей: 1250 Новая коллекция Vilebrequin — удивительное путешествие в сердце Африки
Показы всего статей: 479 Показ коллекции TOPSHOP UNIQUE SS’15 в рамках LFW Рекламные кампании всего статей: 202 Первый проект экс-стилиста Леди Гаги для DIESEL
Эволюция вещей всего статей: 8 Джинсы: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
Лоусонленд: Tommy Cash, Аигел и Пасош выступят на новогоднем фестивале на Хлебозаводе
Лоусонленд: Tommy Cash, Аигел и Пасош выступят на новогоднем фестивале на Хлебозаводе
Впечатляющий лайн-ап с самыми заметными музыкантами, мощные партнеры и пространство Хлебозавода — команда Лоусон готовит одно из самых бесцеремонных событий уходящего года!
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.