RIVER ISLAND спешит сообщить о невероятной коллаборации с молодым дизайнером Кети Ири (Katie Eary). В коллекцию вошли 18 вещей украшенных смелыми aнимал принтами, одежда из полупрозрачных тканей, сексуальные купальники и must have аксессуары. Cтоимость вещей из коллаборации от 999 до 7199 рублей. Коллекция поступит в продажу в избранные магазины RIVER ISLAND. 

В России коллекция появится в Москве в торговом центре «Европейский» и в Санкт Петербурге в торговом центре «Галерея». 


Британский дизайнер Кэти Ири начала свою карьеру в мире моды в 2008 году после окончания Королевского Колледжа Искусств. Она сразу же стала заметной фигурой на лондонской модной сцене, с каждым годом приобретая все большую популярность и востребованность. В основном Кэти фокусировалась на создании мужской одежды: так, например, именно она помогала Канье Уэсту в работе над его модным брендом. 

В последних коллекциях Кэти появились и женские вещи. Теперь состоялся и ее дебют в сегменте модной и недорогой одежды High Street благодаря сотрудничеству с RIVER ISLAND. 

Кэти рассказывает об этой коллаборации: «Меня вдохновлял фильм «Страх и ненависть в Лас-Вегасе», за исключением того, что главным героем был не Джонни Депп, а моя муза - сильная женщина. Она отправляется в сумасшедшее галлюциногенное путешествие по пустыне, а я придумываю для нее подходящие наряды - роскошные, этнические и чувственные». 

Героини коллекции - сильные, уверенные в себе девушки, которые любят выделяться из толпы и хорошо одеваться, прежде всего, для самих себя. Воздушные макси-платья и юбки с вырезами на бедре, сексуальные купальники, отбеленные джинсовые шорты, футболки расслабленного кроя и блузки со свободными рукавами - все эти вещи выполнены в ярких цветах с анималистическими принтами. Образ гармонично дополняют аксессуары: замшевые сумки с обильной бахромой, серьги в форме золотых перьев и массивные ожерелья. 

Коллекция Кэти RIVER ISLAND, по ее собственному мнению, предназначена для независимых, востребованных и сексуальных женщин, которые точно знают, чего хотят от жизни. 

Для поддержки коллекции был выпущен короткометражный фильм 

 

Он был продемонстрирован на специальном мероприятии Fash/On Film в рамках Лондонской Недели Моды в феврале. Fash/On - это совместная инициатива Британского Модного Совета (British Fashion Council) и RIVER ISLAND, призванная укрепить связь моды и кинематографа. Главная цель проект Fash/On Film это поощрение и стимуляций роста молодых дизайнеров и новых брендов, использующих пленку, как средство для демонстрации своих проектов.


Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Madison Buyer: международная платформа для независимых дизайнеров Коллекции всего статей: 1249 Коллаборация марки MEXX с саксофонисткой Кэнди Далфер (Candy Dulfer)
Показы всего статей: 479 В Ritz-Carlton Moscow прошла презентация ANNARUSSKA Couture Рекламные кампании всего статей: 202 Старт рекламной кампании Calvin Klein Underwear сезона Весна 2013 во время XLVII матча за Суперкубок Национальной футбольной лиги США
Эволюция вещей всего статей: 8 Кардиган: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Накануне премьеры финального сезона «Игры престолов» онлайн-сервис Amediateka запустил уникальное шоу «Еще одну и спать. Сериалити», главный и единственный герой которого заперт в стеклянном кубе в центре Москвы – киноцентре «Октябрь» - для того, чтобы «запоем» посмотреть все сезоны «Игры престолов». Наблюдать за ним можно в прямом эфире ВКонтакте.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.