22 марта 2009 года состоялась презентация новой коллекции Леонида Алексеева в рамках Недели моды в Москве.

.

С 2003 года Дизайн-студия Леонида Алексеева представляет по 2 коллекции в сезон. Является постоянным участником главнейших недель моды в России. Бренд “Leonid Alexeev” стремительно развивается, на данный момент уже существуют: монобрендовый бутик и личный шоу-рум в Санкт-Петербурге. Одежду этой марки можно увидеть в магазинах Екатеринбурга, Саратова. А также с 2008 года в шоу-руме “Ecce Moda”, Милан. Леониду Алексееву особенно удаются мужские коллекции, немалую роль в чем сыграло профильное обучение в “Saint Martins College of Art”.

.

Дизайнер из Санкт-Петербурга Леонид Алексеев представил свою новую осенне-зимнюю коллекцию для мужчин, вдохновленную Востоком. Увлечение ориентализмом сказалось как на крое, так и на выборе тканей: в европейских силуэтах то и дело можно было узнать стилизованное кимоно, а современные брюки-дудочки вдруг неожиданно сменялись на шаровары. Среди материалов особенно аутентично выглядели шерстяные фактурные ткани и необработанное сукно. Цветовая палитра включала в себя сочетание серого, красного и коричневого маренго, традиционная для искусства Непала. В конце показа модельер появился перед гостями всего на секунду — выйдя из-за кулис, он быстро сфотографировал всех присутствующих и снова скрылся в недрах back-stage.

.

Цветовая палитра включает в себя традиционное сочетание серого, красного, и коричневого маренго искусства Непала. Фактура интерпретирует ручное сукно и необработанную овечью шерсть. Силуэт наоборот остается подчеркнуто европейским, передавая ломаную пластику архитектуры Арт Деко.

.

В коллекции пальто-футляры, укороченные пиджаки, шерстяные рубашки покроя “кимоно”, шелковые воздушные шаровары.

.

Представленная в этом сезоне мужская линия рассчитана на сегмент роскоши и эстетической искушенности.

.

Теги: коллекции Леонида Алексеева, мужская мода, русская мода

.
.

Пользователи, прочитавшие данную статью, также просматривают:
.

:: Мужская коллекция Ivan Ayplatov. Сезон осень-зима 2009-2010

.

:: Мужская коллекция Valentin Yudashkin. Сезон осень-зима...

.

:: Мужская коллекция Frisoni Finetti (Fernando Frisoni). Сезон...



Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 FASHION.PR: продвижение модных брендов Коллекции всего статей: 1249 Мужская коллекция Viktor & Rolf. Сезон весна-лето 2012
Показы всего статей: 479 Грандиозный показ коллекций сезона осень-зима 2013-2014 в ДЛТ Рекламные кампании всего статей: 202 Новая осенняя кампания в бутик-­городках Chic Outlet Shopping ­‐ “A touch of Chic”
Эволюция вещей всего статей: 8 Кардиган: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур  в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства  уличной волны АРТМОССФЕРА
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА
7 ноября в Электротеатре Станиславский состоялась премьера специального проекта «Campo Viejo: Streets of Color», созданного в рамках III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА. На один вечер фойе Электротеатра преобразилось в живую испанскую улицу, полную ярких красок: вниманию гостей были представлены выставка-коллаборация испанского уличного художника Тритмана (3ttman) и молодого представителя российской стрит-арт сцены Евгения Мулука, а также танцевальный перформанс и винная дегустация в сопровождении аутентичных тапас-сетов.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.