Коллекция «Весна-лето 2009» мужской одежды и аксессуаров Frisoni Finetti – это последняя коллекция, созданная в сотрудничестве молодого сиднейского стилиста Фернандо Фризони (Fernando Frisoni) и модного дизайнера со стажем Николы Финетти (Nicola Finetti). После двух лет успешной работы вместе Фризони и Финетти решили разделиться и пойти каждый своим путем. Финетти вернулся к работе над своим давнишним брендом женской одежды. А Фризони продолжает заниматься мужской модой, но уже в рамках нового бренда имени себя.

.

Фернандо Фризони родился в Бразилии, в Сао-Паулу. В 2000 году он приехал на выходные в Сидней, ввязался в любовную авантюру и решил в Австралии задержаться. «Это было так тяжело, я не понимал ни слова по-английски», - говорит Фризони. Но еще труднее ему было смириться с местной мужской модой. В его гардеробе, который занимал целый этаж дома, где он жил в Сиднее, преобладали изысканные европейские марки, а у моды австралийских улиц с ними не было ничего общего: мужчины в большинстве своем по-прежнему носили джинсы с клетчатыми байковыми рубашками – хитами 1950х годов.

.

Первые шаги по перевоспитанию мужского населения Австралии Фризони начал делать, устроившись продавцом-консультантом в бутик Giorgio Armani. Вооружившись личной харизмой и обаянием, он привлекал клиентов и побуждал их тратить больше на по-настоящему стильные вещи. Параллельно сам он стал завсегдатаем модных тусовок и не оставался на них незамеченным. Для его собственного стиля в одежде было очень характерно немного иронично соединять классику и повседневность – вельветовые галстуки-бабочки с классическим пиджаком, полосатые шорты с строгим жилетом. Страсть и большой потенциал к дизайну одежды в нем угадывались всегда. Это был лишь вопрос времени, который разрешился довольно скоро.

.

У Фризони образовалась клиентура из местных знаменитостей, для которых он часто подбирал вещи из коллекций гуру женской моды в Австралии Николы Финетти. Фризони долго уговаривал Финетти заняться одеждой для мужчин – и, наконец, в 2007 году на Rosemount Australian Fashion Week они представили первую совместную коллекцию мужской одежды под лейблом Frisoni Finetti.

.

Даже если отложить в сторону качество кроя и тканей в коллекциях бренда – от тонкого кашемира и хлопка до мягчайших кож и мохера, – Frisoni Finetti можно ценить уже за оптимальное сочетание элементов, слегка выходящих за рамки, и абсолютной носибельности в реальной жизни. Это то, что не может опрокинуть в обморок консерватора, и в то же время это то, что привлекает современного стильного мужчину. Излишеств и отступлений от правил здесь ровно столько, сколько необходимо, чтобы уберечь классику от консерватизма, элегантность – от пафоса, а строгость – от скуки.

.

Информация предоставлена концептуальным бутиком “Cara&Co”: Москва, 4-й Сыромятнический пер., дом 1, стр. 6

.
.

Пользователи, прочитавшие данную статью, также просматривают:
.

:: Мужская коллекция Yves Saint Laurent. Сезон весна-лето 2009

.

:: Мужская коллекция Tom Ford. Сезон весна-лето 2009

.

:: Мужская коллекция Dries Van Noten. Сезон весна-лето 2009



Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Советы профессионалов начинающим дизайнерам одежды Коллекции всего статей: 1249 Коллекция победителя конкурса H&M Design Award 2015
Показы всего статей: 479 Неделя мужской моды в Милане — Milano Moda Uomo 2009 Рекламные кампании всего статей: 202 Backstage: репортаж со съемок рекламной кампании Alena Akhmadullina FW 2012-13
Эволюция вещей всего статей: 8 Кардиган: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур  в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства  уличной волны АРТМОССФЕРА
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА
7 ноября в Электротеатре Станиславский состоялась премьера специального проекта «Campo Viejo: Streets of Color», созданного в рамках III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА. На один вечер фойе Электротеатра преобразилось в живую испанскую улицу, полную ярких красок: вниманию гостей были представлены выставка-коллаборация испанского уличного художника Тритмана (3ttman) и молодого представителя российской стрит-арт сцены Евгения Мулука, а также танцевальный перформанс и винная дегустация в сопровождении аутентичных тапас-сетов.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.