В январе 2009 года на Неделе мода в Париже была представлена мужская коллекция “Louis Vuitton” на сезон осень-зима 2009-2010. Её можно описать одним единственным словом – элегантность. Именно этого свойства, в последнее время, не достает коллекциям “Dolce&Gabbana”. Хотя, возможно, это сравнение не совсем правомерно. Ведь “Louis Vuitton” – это Франция, а “Dolce&Gabbana” – Италия. Этот факт объясняет явные различия в философии и стилях этих брендов.

.

По результатам исследования, которое было проведено в конце 2008 года компанией “Interbrand”, лидирующим премиум-брендом был признан “Louis Vuitton”. И это не удивительно. Французский Дом моды уже давно завоевал статус одной из самых престижных и востребованных марок на международном уровне. В результате, каждая коллекция “Louis Vuitton” представляет собой важное событие в мире моды.

.

Мужская коллекция “Louis Vuitton” на сезон осень-зима 2009-2010 выдержана в гамме несколько отличающейся от сформировавшихся трендов в мужской моде на этот сезон. Кроме уже стандартных черного, бежевого, коричневого, красного цветов, были добавлены различные сложные оттенки синего и фиолетового цветов.

.

В данной коллекции рубашка не является превалирующим предметом одежды, напротив, Дом моды “Louis Vuitton” делает акцент на водолазки, которые можно совместить как с классическим пиджаком, так и кардиганом или пуловером. Представленные модели пиджаков преимущественно однобортные, хотя есть и двубортные виды. Брюки, как и во многих коллекциях других Домов моды, свободного кроя, но при этом не слишком широкие. Дизайнеры остановились не некой “золотой середине” – не слишком широкие и при этом не очень узкие. Хотя, например, джинсы и в этом сезоне сохраняют облегающую форму.

.

В качестве верхней одежды представлены короткие куртки из крокодиловой кожи и замши, ветровки и утепленные плащи.

.

Описывая коллекции “Louis Vuitton” главный акцент всегда следует делать на сумках и чемоданах. Ведь именно с этого и началась история бренда. Сегодня технология их изготовления практически не изменилась с тех времен, когда во второй половине XIX века над их формой трудился основатель марки Луи Виттон (Louis Vuitton). Корпус чемоданов изготавливается из дерева тополя, а обивка исключительно из полотна “Monogram”. Кроме того, существует специальная защита углов и уникальные замки, которые являются неотъемлемой частью всех багажных сумок и чемоданов “Louis Vuitton”. При этом стоит отметить, что некоторые модели сумок выполнены из однотонных тканей. Цветовая гамма соответствует цветам тканей, из которых была сшита вся коллекция. В мужской коллекции “Louis Vuitton” предложены различные виды шарфов, кожаных, замшевых и бархатных перчаток, а также солнцезащитные очки. Следует отметить, что каплевидная форма знаменитой модели очков “Авиаторы” утратила свою актуальность. Теперь преимущественно используются прямоугольные формы оправ. Однако градиентная заливка на стеклах очков по-прежнему популярна.

.

В мужской коллекции “Louis Vuitton” на сезон осень-зима 2009-2010 представлены классические модели ботинок, а также кроссовки. Цветовая гамма ботинок выдержана в коричневых и черных цветах, а вот различные модели кроссовок, напротив, отличаются более яркими оттенками.

.

Официальный сайт “Louis Vuitton”: www.louisvuitton.com

.

Теги: мужская мода, мода 2010, Louis Vuitton Москва, Louis Vuitton часы, Louis Vuitton Киев, Louis Vuitton shoes, Louis Vuitton купить, Louis Vuitton цена, Louis Vuitton магазин, Louis Vuitton обувь, Louis Vuitton millionare, тенденции мужской моды 2010

.
.

Пользователи, прочитавшие данную статью, также просматривают:
.

:: Мужская коллекция Dries Van Noten. Сезон осень-зима 09-10

.

:: Мужская коллекция Walter Van Beirendonck. Сезон осень-зима...

.

:: Мужская коллекция Thierry Mugler. Сезон осень-зима 09-10



Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Культурологическая программа «Теория моды: одежда, тело, культура» Коллекции всего статей: 1228 Мужская коллекция Gucci. Сезон осень-зима 2009-2010
Показы всего статей: 475 Показ Victoria Andreyanova SS'16 «Регата» в рамках Недели Моды в Москве Рекламные кампании всего статей: 198 Новая спортивная кампания PUMA – платформа «The Nature of Performance»
Эволюция вещей всего статей: 8 Смокинг: одежда для избранных
Новая публикация на сайте
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
28 июня во Всероссийском музее декоративно-прикладного и народного искусства откроется выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне», организованная Институтом связей с зарубежными странами ifa, Гёте-Институтом и Московским музеем дизайна. Выставка представит работы молодых дизайнеров из России, Германии и других стран мира. Российскую часть экспозиции подготовил Московский музей дизайна. Проект исследует идею «нового» и «старого» в дизайне, раскрывает природу отношений между традицией и инновацией, рассказывает о трендах, формах и материалах, которые, с одной стороны, постоянно меняются, а с другой — сохраняют тесную связь с историческим контекстом и традиционной культурой.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.