adidas by Stella McCartney представляет новую коллекцию сезона весна-лето 2014 года, выполненную в смелой цветовой палитре и дополненную эффектными принтами. Мягкие женственные линии сочетаются с функциональными тканями, создавая гармоничный ансамбль. Стильная одежда отлично подходит для занятий спортом на свежем воздухе и в зале. Выпуск adidas by Stella McCartney весенне-летнего сезона был ознаменован стартом самого долгожданного события в фешн-индустрии – Недели моды в Лондоне. 


«В этом сезоне меня по-настоящему вдохновил городской ландшафт, а также природные цвета и стихии. В одежде присутствует игра на контрастах: линии для бега и велоспорта отличаются графикой, в то время как одежда для занятий в зале привлекает внимание оттенками в стиле ретро. Я также горжусь тем, что мы использовали максимальное количество экологически чистых материалов. Помимо органического хлопка, пряжи из вторичных материалов и технологии «сухого окрашивания» наша команда может похвастаться минимальным расходом ткани», - говорит Стелла МакКартни. 


Футуристический дизайн сочетается с цветовыми переходами в линиях для бега и велоспорта. Динамические контрасты, представленные выразительными геометрическими формами ярких оттенков, сглаживаются женственными силуэтами. Летние цветочные принты и прозрачные вставки дополняют дерзкие акценты и смелые вырезы. Эффектные комбинации топов и леггинсов органичны в комплекте с шортами. Безрукавки, куртки и толстовки с капюшоном пленительной палитры из ярко-оранжевого, белого и синего цветов эффектно завершают образ. 

Передовая технология adidas CLIMACHILL®, используемая в майках и шортах, сохраняет прохладу и обеспечивает бегунам комфорт. Одежда из новой коллекции создана из дышащей ткани с точками мгновенного охлаждения. 


Фирменные цвета Stella McCartney, включая цвет пыльной розы и светло-бордовый, присутствуют во всей линии для занятий в зале. Стилизованные «университетские» свитшоты в стиле 70-х гг. и майки с логотипом adidas by Stella McCartney отражают командный дух бренда. Куртка-бомбер розового оттенка изготовлена из совершенно новой сетчатой ткани. Она создает по-настоящему культовый образ. 

В линии для плавания представлены потрясающие раздельные и слитные купальники солнечного желтого, цвета тропического лайма, яркого кораллового и бирюзового. Женственный образ органично сочетается с практичной функциональностью. Чувственные вырезы, плавные линии и вставки формируют элегантные и сексуальные силуэты, подчеркивая формы спортивного женского тела. 


Для занятий йогой бренд предлагает целую серию простых непринужденных образов. Стретч-комбинезон светло-зеленого цвета, изготовленный по технологии CLIMALITE SEAMLESS®, обеспечивает максимум свободы для самовыражения и расслабления. 

Модели из adidas by Stella McCartney barricade – уникальное сочетание технического совершенства и стиля для теннисистов, нацеленных на результат. В новом сезоне их наденут лица бренда – Каролин Возняцки, Мария Кириленко и Лора Робсон - на Открытых чемпионатах Австралии и Франции по теннису. Костюмы и платья выполнены в динамичной цветовой палитре, состоящей из желтого, белого, изумрудного и мятного оттенков, которые дополняют эффектные леопардовые принты и оранжевые ретро-полоски. Легкие плиссированные юбки отсылают к парижскому шику и создают чрезвычайно женственный и игривый образ. На Открытых чемпионатах Австралии и Франции по теннису Каролин, Мария и Лора воспользуются всеми преимуществами формы и функциональности моделей. В коллекцию сезона весна-лето 2014 г., созданную для следующего поколения теннисистов-чемпионов, также входят модели adidas by Stella McCartney barricade Youth, дополняющие линейку женской одежды. 


Коллекция сезона весна-лето 2014 г. adidas by Stella McCartney поступит в продажу в середине января 2014 года. Ее также можно будет приобрести на сайтах net-a-porter, www.adidas.com/stella и www.stellamccartney.com.


Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 FASHION.PR: продвижение модных брендов Коллекции всего статей: 1250 Новая коллекция Vilebrequin — удивительное путешествие в сердце Африки
Показы всего статей: 479 Показ коллекции TOPSHOP UNIQUE SS’15 в рамках LFW Рекламные кампании всего статей: 202 Первый проект экс-стилиста Леди Гаги для DIESEL
Эволюция вещей всего статей: 8 Джинсы: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
Лоусонленд: Tommy Cash, Аигел и Пасош выступят на новогоднем фестивале на Хлебозаводе
Лоусонленд: Tommy Cash, Аигел и Пасош выступят на новогоднем фестивале на Хлебозаводе
Впечатляющий лайн-ап с самыми заметными музыкантами, мощные партнеры и пространство Хлебозавода — команда Лоусон готовит одно из самых бесцеремонных событий уходящего года!
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.