Экстравагантный бельгийский дизайнер Вальтер ван Берендонк (Walter van Beirendonck) представил свою новую мужскую коллекцию на сезон осень-зима 2009-2010 в Париже. Этот модельер является членом знаменитой “Антверпенской шестерки” (Antwerp Six), которая начала свое победное шествие с лондонского показа в 1980 году. В столице Франции модельер впервые презентовал свою коллекцию в 1995 году и с тех пор Париж ежегодно восхищается экстремальным творчеством этого ироничного гения моды. С самого начала он делал акцент на высокотехнологичные материалы и контрастные цветовые сочетания. Его эротические, с садомазохитическими элементами, модели до сих пор волнуют воображение поклонников марки и критиков fashion-индустрии.

.

Мужская коллекция “Walter Van Beirendonck” для сезона осень-зима 2009-2010 – это абсолютно не трендовое собрание одежды. Оно как бы выбивается из общей струи схожих по цветовым оттенкам, а иногда формам и крою, коллекциям одежды других марок. Такую одежду могут позволить себе носить только чрезмерно замкнутые интроверты, стремящиеся доказать обратное; гипертрофированные экстраверты; фрики или яркие творческие личности. В любом случае, выбирая одежду этой марки, вы будете постоянно в центре внимания. Но, будут над вами посмеиваться или, напротив, считать человеком, с очень тонким вкусом – зависит от вас. Ведь сочетать, столь яркие и необычные вещи с более классическими предметами одежды – это большое искусство.

.

Описать цветовую гамму этой коллекции кажется очень сложно. Однако, на самом деле, модельер использовал всего шесть основных цветов: оранжевый, желтый, зеленый, красный, черный и цвет фуксии.

.

В мужской коллекции “Walter Van Beirendonck” осенне-зимнего сезона представлены различные варианты верхней одежды. Здесь можно выбирать из коротких курток с W-образным воротником и пальто с накладными карманами и капюшоном. В коллекции представлены как спортивные модели одежды, так и классические. К первой части можно отнести водолазки, толстовки, майки и штаны на шнурке. Ко второй – однобортные шерстяные пиджаки, свободного кроя шерстяные, хлопковые и шелковые брюки, свитера и пуловеры.

.

Стоит отметить, что декоративное решение некоторых моделей свитеров необычайно красиво. Например, у некоторых ворот стилизован под мордочку вымышленного персонажа с острыми клыками, у других передняя часть украшена витиеватым орнаментом. Некоторые модели выделяются глубокими округлыми и овальными воротами.

.

Непременно, нужно выделить и каркасные головные уборы, которые вряд ли согреют вас в прохладные осенние дни и, тем более, в зимнюю стужу. При этом, они гармонично дополняют коллекцию.

.

Вальтер ван Берендонк (Walter van Beirendonck) разработал различные виды ботинок. Все они сшиты из натуральной кожи ярких расцветок.

.

Официальный сайт “Walter Van Beirendonck”: www.waltervanbeirendonck.com

.

Теги: мужская мода, мода 2009, мода 2010, тенденции мужской моды 2010, авангардная мода, бельгийская мода

.
.

Пользователи, прочитавшие данную статью, также просматривают:
.

:: Мужская коллекция Thierry Mugler. Сезон осень-зима 09-10

.

:: Мужская коллекция Dior Homme. Сезон осень-зима 2009-2010

.

:: Мужская коллекция Paul Smith. Сезон осень-зима 2009-2010



Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 FASHION.PR: продвижение модных брендов Коллекции всего статей: 1228 Модный гардероб Маргериты Маккапани Миссони выставлен на продажу
Показы всего статей: 475 Показ коллекции KIRA PLASTININA весна-лето 2013 Рекламные кампании всего статей: 198 Рекламная кампания Nike «Величие в каждом из нас»
Эволюция вещей всего статей: 8 Пехора / Пихора
Новая публикация на сайте
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
28 июня во Всероссийском музее декоративно-прикладного и народного искусства откроется выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне», организованная Институтом связей с зарубежными странами ifa, Гёте-Институтом и Московским музеем дизайна. Выставка представит работы молодых дизайнеров из России, Германии и других стран мира. Российскую часть экспозиции подготовил Московский музей дизайна. Проект исследует идею «нового» и «старого» в дизайне, раскрывает природу отношений между традицией и инновацией, рассказывает о трендах, формах и материалах, которые, с одной стороны, постоянно меняются, а с другой — сохраняют тесную связь с историческим контекстом и традиционной культурой.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.