На Неделе моды в Париже креативный директор “Dior Homme” представил свою новую мужскую коллекцию на сезон осень-зима 2009-2010. Бельгийский модельер, который встал во главу “Dior Homme” только в 2007 году, создал монохромную коллекцию, которая характеризуется оригинальным кроем и геометрическим декором. В целом коллекция выглядит достаточно сдержанно и элегантно. Романтический образ мужчины, создан за счет сочетания классических белого и черного цветов в моделях одежды.

.

Стиль новой коллекции сочетает в себе элементы культуры “панк”, что выражается через использование молний, сережек и бижутерии, а также новой волны стиля восьмидесятых годов XX века. Если ранее мужские коллекции “Dior Homme”, когда над ними работал Эдди Слиман (Hedi Slimane), было более женственными, то Крис ван Аш (Kris Van Assche) сделал их более андрогинными. Несмотря на то, что в коллекциях для своей собственной марки Крис придерживается принципа эклектики, в данном случае, ситуация противоположная. Модельер, видимо ощущает огромную ответственность, представляя линию одежды, принадлежащую Дому моды с более чем вековыми традициями. Дизайнер акцентирует свое внимание на проработку деталей и сложный крой моделей “Dior Homme”. Конечно, мы должны учитывать и тот факт, что коллекции “Dior Homme” выпускаются всего восемь лет.

.

В качестве верхней одежды предложены однобортные пальто с ассиметричными широкими лацканами различной длины и шерстяные куртки на клепках. Длина пальто варьируется от бедер до колен.

.

Если в верхней одежде использовались преимущественно широкие лацканы, которые отчасти преобразовываются в сложный, многослойный воротник, то для пиджаков, напротив, использованы узкие симметричные лацканы. В данной коллекции не представлены двубортные модели, только однобортные. Силуэт исключительно приталенный. Однако модельер использовал свою находку с широкими лацканами-трансформерами и в некоторых моделях пиджаков, которые можно носить вместо куртки в прохладные осенние дни. Брюки преимущественно узкие, так называемые “сигареты”. Считается, что это самая сексуальная модель брюк, так как они полностью облегают фигуру. Кроме них предложены и “Бананы” – широкие, со складками у пояса и сужающиеся книзу брюки. Стоит отметить сложное решение пояса брюк. Есть модели с ассиметричным решением пояса.

.

В мужской коллекции “Dior Homme” на сезон осень-зима 2009-2010 предложены различные варианты обуви. Все они объединены тем, что были сшиты из кожи черного цвета. Кроме того, на всех видах ботинок была сделана вставка из кожи белого цвета, которая проходит тонкой полоской, разделяя подошву и верхнюю часть ботинка.

.

Необычные аксессуары являются важной частью этой коллекции, создавая неповторимый образ бунтовщика-первооткрывателя, который живет во времена перемен. Тем более, это актуально в период мирового кризиса, когда неизвестно даже ближайшее будущее. Это время для сильных людей и отважных людей. Благодаря им, мир не остановиться в состоянии затяжной регрессии, а будет прогрессировать вместе с ними.

.

Официальный сайт “Dior Homme”: www.diorhomme.com

.

Теги: Dior Homme Men 2010, dior homme sport, dior homme dermo system, dior homme intense, dior homme отзывы, dior homme shoes, dior homme 2009, dior homme 2010, мужская мода

.
.

Пользователи, прочитавшие данную статью, также просматривают:
.

:: Мужская коллекция Paul Smith. Сезон осень-зима 2009-2010

.

:: Мужская коллекция Kenzo. Сезон осень-зима 2009-2010

.

:: Мужская коллекция Hermes. Сезон осень-зима 2009-2010



Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Культурологическая программа «Теория моды: одежда, тело, культура» Коллекции всего статей: 1249 Женская коллекция POUSTOVIT сезона весна-лето 2012 — У юности в плену
Показы всего статей: 479 Volvo-Неделя Моды в Москве. День второй! Рекламные кампании всего статей: 202 Звезда футбола Оскар Эмбоаба в первой в истории бразильской рекламной кампании Calvin Klein Jeans и Calvin Klein Underwear
Эволюция вещей всего статей: 8 Джинсы: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур  в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства  уличной волны АРТМОССФЕРА
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА
7 ноября в Электротеатре Станиславский состоялась премьера специального проекта «Campo Viejo: Streets of Color», созданного в рамках III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА. На один вечер фойе Электротеатра преобразилось в живую испанскую улицу, полную ярких красок: вниманию гостей были представлены выставка-коллаборация испанского уличного художника Тритмана (3ttman) и молодого представителя российской стрит-арт сцены Евгения Мулука, а также танцевальный перформанс и винная дегустация в сопровождении аутентичных тапас-сетов.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.